Здорово всем! Как прошить движок 409 до 150лс?и есть ли в этом смысл



flaseo

New member
Насколько я знаю прошивка помогает только в одном, или мошь или расход два в одном это только в шампуне))
 
Ищи Перцовку очень хорошая прошивка у меня прошит не жалею!!! Грамотно настроены мозги расход не поднялся а тяга хорошая в гору крутую на 1- й на 2вд заходит сам на ходолостых. Есть одно но смотря какой год и мозги у машины если 2014 то не найдёшь 2013 пожалуйста
 
Расход не уменьшится, так как при разгоне топлива больше после прошивки расходуется. Появляется тяга снизу и на оборотах. Кто пишет, что расход падает ))) лукавят.
 
Топлива подается больше, машина прет за всю х...ю )))на всех оборотах, сколько нажал на газ столько заслонка и открылась . Какая при этом экономия?
 
чем выше обороты тем больше расход, а если машина подхватывает с 1200 и её не надо крутить так как ей сил хватает значить и расход меньше будет вот в чем логика. Я в городе при спокойной езде 50-70 км/ч укладываются хочешь верь хочешь не верь 10-11 литров с пробками.
 

bost84

New member
Кирилл, экономия не на прошитом моторе есть, прошил все . У меня патрик до 100 км/ч на штатной резине 225 75 16 рагонялся после прошивки за 12,5 секунд, почему разгонялся, потому, я поставил диски с ет-15 и резину 265 70 16 на этом все, потеря динамики разгона и расход . Зимой с включеным передком, с прогревом и пробками 16-18 литров в городе .
 

autondex

New member
у меня компании нет есть одлмеитр и стрелка бака. При установки большего размера не только динамика падает но и спидометр с одометром врать начинает соответственно кажется что проезжаешь тоже расстояние а расход больше сразу начинаешь грешить на машину при этом забывая про физику и математику. Проверенно... Верные замеры только на стоковой резине а на большем размере все это пи****.
Открой простейший шинный калькулятор и забей туда размеры там сразу будет показана погрешность в показания приборов вот откуда весь вывод.
У меня эскудик был на стоковой резине одометр при расстоянии 1000 км показывал правельно. Поставил чуть больше резину динамика пропала жер появился но после того как проехал те-же 1000 км от города А до города Б он показал вместо 1000 всего 900 вот тебе и погрешность 10%
Сток стоял 215/65*16
Не сток 225/75*16
Изменения в резине небольшие а результат другой.
После перерасчетов я взял расход не новый и посчитал с погрешностью 10% и оказалось как не странно расход остался тоже как и был просто считать надо подругому
 

Adrenalin

New member
вот твоя погрешность 4,5%

k4hSUF64mao.jpg
 

Novi4eK

New member
все гораздо проще, я знаю растоя в км до своей работы, и умею выщитывать расход топлива . Все пощитано и про погрешность, что ты говорил, она есть но не в моё сторону. Ты у себя по лучше пощитай . 215 65 16 возможно раньше когда то, эта резина и ставилась, а сейчас ставят размеры и они считаются стоковыми 225 75 16, 235 70 16, 245 70 16.
 

Klinks

New member
сколько водил столько и мнений. Видать у меня патрик особый попался
 

GluKi

New member
Бедлингтон,лямбды у евро 3 и 4, 2штуки,перед и после катализатора,евро 3 легче шъётся чем 4,чтоб прошиться нужно снять приёмную трубу,из катализатора полностью удалить соты,затем трубу наместо и на прошивку,насвоём проделав такую манипуляцию,ощутил,стала очень чувствительная педаль,ощютимый подхват мотора с низов,небеспокоит чек,стал устойчивый холостой,стрелка привязалась,с кондиционером нестало дизельного тарахтения,с места страгиваешся на холостых,плавно выжил сцепу и поехал,стал безразличен к низкосортному бензину,расход по трассе при скорости на 5 передаче,от 100 до 140 наобгоне,340км на 1баке,зазор в свечах 0.8,в плане врезка стронгера,а да самое интересное,снизилась температура в системе охлаждения,в пробках негреется,ровно 80стоит,а с завода была 85.
 

Сверху