Здорово мужики! Собираюсь добавить 4-й лист рессоры. Кроме самих листов купил стремянки для 4-х листов, противоскрипные пластины... А что еще

vopros001

New member
Здорово мужики! Собираюсь добавить 4-й лист рессоры. Кроме самих листов купил стремянки для 4-х листов, противоскрипные пластины... А что еще желательно сделать раз уж снимать буду рессоры? Отбойники от Газели нужно ставить? Аморты родные оставить? может что еще...?
 


AleXXXandr

New member
Отбойники, говорят, надо газелевские ставить. Я поставил 4 листа недавно, а про отбойники не подумал :) буду ставить себе. А стремянки я не менял, родные остались, длинны хватило.
 

Sergee

New member
груза много таскаю в багажнике постоянно, чтоб через год рессоры не выгнулись в обратную сторону, как старые.
А так конечно логично:-D Для начала сравню длинну газелевских, если пара тройка см разница то и заморачиваться не буду.
 

GluKi

New member
они для того что б амортизатор до упора не сжался и клапана не выбил. Смысла нет ход уменьшать.
 

ne*enka

New member
После установки,прокатись ночью,возможно потребуется свет приподнять.
 

vortex12

New member
Длинны хода стокового амортизатора хватит,у меня четыре листа и газмяс в стоке
 

info_usaccount

New member
Иван, попробуй сперва регулировкой отражателей,на блок фаре,в подкапотном пространстве,стоят крышки,делай с кем нибудь вдвоём,расчерти ровную стену,так как нарисованно в книге по уазу,затем поставь машину ровно,по горизонтали,к чертежу на стене,так как написанно в литературе,и регулируй на ближнем свете,коректор фар чтоб был на нуле,я регулирую ночью на машине выезжаю на безлюдную асвальт трассу с помошником и регулирую так,останавливаюсь на ровном асвальте и направлении движения,включаю ближний,помошник закрывает собой полностью одну фару,чтоб не светила,вторую фару тогда видно чётко куда она светит,если нужно,регулирую,по высоте,и лево и право.
 

Сверху