Здорово мужики помогите советом беда такая. Недавно сел на патрик и это моя первая зима,резина все сезонка Bravo A/T maxxis 771. Выпал первый снег и я

O1eg

New member
Здорово мужики помогите советом беда такая.
Недавно сел на патрик и это моя первая зима,резина все сезонка Bravo A/T maxxis 771. Выпал первый снег и я ощютил очень долгий тормозной путь с АБС-ом по снежку то. вопрос по сути такой стоит ли отключать АБС или оставить и шипы покупать, ибо я так педаль сломаю продавливать АБС.
Как что сделать подскажите.
 


Шипы не советую. Две тонны с тележкой они не будут держать. Лучьше липучки. Мне даже диллер рекомендовал липучки, а не шипы.
Абс, лично моё мнение, вещь не нужная и в некоторых ситуациях вредная. Как я вижу вы уже убедились))
П. С.
Сам катаюсь на АТёшке купера, всесизонка... два года полёт отличный, сейчас третий будет .
 
Я на М/Т только до -10 катаюсь. Потом липучка. Так как лед и накатаный снег это не стихия всесезонок и грязюцек. Нет кайфа катать с опаской когда ты на внедорожнике.да и не безопастно 2.5тонны все таки.
Что б всесезонка держала дорогу зимой на уазе ширина протектора должна быть 195 -205 .
 

Sergei K

New member
ЕБАТЬ идея!!!где ты раньше был??????я предохранитль на всех бричках вытаскивал!)сука завтра колхозить пойду!!
 
по сути как я понял абс и летом то не к чему с нашими дорогами. раз ловил длинную яму на повороте во двор так на скорости 10 км в час с нашим отечественным абс-ом чуть не вьехал в выезжаюшюю червонку. у апонента глаза были как у того кота из шрека без привилиуничений.
 
АБС нормально работает на штатной резине т.е .размере резины, а когда ставят больше резину то АБС начинает хуе......ть и его лучше отключать
 
кстати на патре абс очень даже адекватный, езжу на гудриче а/т по льду нормально держит, совет один не еби мозги, держи дистанцию и не превышай скоростной режим
 

American

New member
да я так то не гонщик и не как у кошки жизней просто мелких неприятностей неохото.
 

Сверху