Здорова мужики!!! Всем хорошего настроения!! Хочу купить патрика 13 года, на что надо обратить внимание??

Rsenicum

New member
Здорова мужики!!! Всем хорошего настроения!! Хочу купить патрика 13 года, на что надо обратить внимание???
 


dpi_lviv

New member
Сергей, сцепление смотри, родное долго не ходит. заднюю дверь, чтоб не провисала и зазора сверху не было, а то будешь из багажника воду черпать после дождя как я
 

SergeevnaS

New member
Сергей, электрическую вроде с 14 года ставят. У меня 12, там рычаг, брат в феврале 13го покупал, тоже рычаг.
 
запы дороже чем на жигули но там не так часто надо ковырять. Ржавчина будет в сколах и если стандартно антикорина без антигравийной обработки проблемных мест и обновления антикора.
 
Сергей, нуу как дорогие... что то от газели подойдёт, что то от волги... просто барыги наживаются, патрик популярен O
тут случай рассказывали, купил чел коврики по 900р, ну друган поинтересовался где брал, тот обьяснил. Пришел на рынок, говорит, мне коврики на Патриот, ему в ответ ..ок, 2500...
Потом у знакомого спрашивает, как так ты за 900 брал... А он, так я на Симбирь спрашивал
 

Denis Misko

New member
Сергей, смотри что под расширителями арок. Что под накладками порогов. Сцепа мнет в среднем на 40-50т.км шкворня на 50-80т.км все остальное мелачевка. Если авто небыло на дилерских гарантийных ТО и все масла хорошие импортные то проблем не будет.
Самое дорогое по работе это замена сцепы.поэтому если оно родное учитывай что придется вложится в районе 10000-15000p
 

LifeIbup

New member
Георгий, можно сцепу и самому поменять (экономия 10тр), но геморой дня на два
Я менял, но нужен ещё как минимум один крепкий человек, чтоб поднять коробку и воткнуть на место.
 
13 начало - механическая рк, конец года - уже Даймос. Я Патриота как раз начала 2013 купил. Все верно: сцепа, шкворня, гниль корпуса, задняя дверь (хотя в 2013 году уже есть фиксатор двери в закрытом положении, так что проблема возникнет попозже). Еще проверь кондей (если зимой, нельзя проверить, работает ли, дует и дует себе, то летом не ошибись), иногда трубки камешками перебивает. Проверь, чтоб не попадала в серьезные ДТП (лучше вообще в ГАИ), но и так можно - на яме видно, что болты крепления кузова к раме гнутся (они тонковаты, поэтому на аварии реагируют) то ли справа, то ли слева, смотря каким боком бился. Ну а в остальном по мелочи: ролики приводного ремня потом проверишь, пыльник рычага КПП, который трескается и дает ужасный нагрев центрального тоннеля, расширительный бочок глянешь, чтобы без трещин вверху, замок на крышке капота обязательно глянь (выработку), чтоб он не открылся в самый ненужный момент, такое тоже на Патриотах бывает. Если есть хабы, тоже лучше проверить, рабочие ли еще. А вообще купишь - потихоньку накопится всего под замену
 

ShakuR77

New member
как правило такие машины уже хорошо поездили, порядком подубиты на бездорожье и не раз утоплены в бродах O
 

Сверху