Здорова мужики! Есть тут кто владел Патриком в полной комплектации, а потом пересел, например на Н3? Или наоборот с иномарки на Патрик. Хочу сменить,

Filip Morrison

New member
Здорова мужики! Есть тут кто владел Патриком в полной комплектации, а потом пересел, например на Н3? Или наоборот с иномарки на Патрик. Хочу сменить, стоит менять?Мой бегемот 17 года задрал ломаться, а ОД даже в СПб паршивый. Больше двух месяцев в купе провёл у ОД за это время, задрало, нервов потратил писец.
 


Artu

New member
а не смотрел в каком месяце сделан был, так, для статистики...
 
Иномарку в такую цену в хорошем состоянии искать нужно ( сейчас как ломается в продажу запчасти дорогие )патриот по запчастям бюджетно стоит, а если на иномарку брать бюджетные запчасти, так же как патриот ломаться будит . Небыли 18 лет советского автопрома в этом году вернулись к своим ( впечатления двоякое, наши сейчас находятся на уровне 2000-2003 года по меркам иностранцев, про премиум авто у меня был мерседес 210 кузове 2000г так там омывай-ка подогревалась антифризом из двигателя, даже зимой при -15 через 10 мин. Омывай-ка была температурой 60 градусов и подогрев стекла не нужен и щётки не примерзают) нет денег наши, есть деньги импортные (((((
 

mastajedi

New member
печка салона течёт третий раз. Замена цепи. Моторчик дворников. Сальник верхний на раздатке. Скрип сцепления при трогании
 
выдача птс не имеет значения...
Важно знать, когда именно сошёл с конвеера!!!
теория гласит, что около праздничные даты, начало нового(рабочего который начинается 1-го сентября) года, и май-июнь-июль месяца практики ПТУшников, с конвеера выходит самое дно...
А февраль, март, апрель, август, октябрь, ноябрь в теории наименее косячные изделия выпускают...
 
Как вы думаете почему в больших компаниях таких как Макдональдс например хорошое обслуживание? А потому что их на протяжении долгих лет денежками наказывали. Так и с Уазом надо.
 
Владел great wall h3 один год(только продал), за год он мне всю душу вымотал : прокладка гбц замена, диски с суппортами вкруг замена, радиаторы замена так как сгнили нах, грм со всеми остальными ремнями итд, трос газа от дросселя порвался, ручник 3 раза подтягивал, моторчик дворника заднего сдох так и не стал чинить, магнитола сенсор сдох, лопнул шланг охлажления от термоса на печку, карданы замена . Авто 2012 года я второй владелец, щас думаю о патриоте )
 
Был владельцем ховера н5(5 лет), ни разу не подвёл, только лампочки менял ближнего.. потом купил патриот(выпуск февраль 16го), владел два года, косяки были, но не очень серьезные.... хотя у новой машины их не должно быть вообще.... а итог, как повезёт!))
 

TpaBkuH

New member
Давно слышал о большом влиянии сборки на УАЗ, но думал это сказки. Купили на работе 2 одинаковых Патриота в 2012м году, собраны с разницей в 3 месяца. Оба сейчас проехали ~250тыс. Коллега задолбался под своим лазить, а на моём из серьёзного только умершая корейская КПП на 200 тысячах и сгнившие пороги. Из мелочевки напрягают ролики ремня генератора, рулевые наконечники, частая вибрация от переднего кардана.
Движок масло не ест (лил только 10w-40), бензонасос до сих пор родной, в стартер, генератор и остальную электрику не лазили вообще, при условии эксплуатации 80% бездорожья!! Как сказал главный спец по УАЗикам в нашем городе Патриот машина нормальная, но лучше искать б/у в хорошем состоянии до 2013 года.
 

Сверху