Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здоров мужики. Помогите советом. Патриот 07 года, греется, лампа температуры загорается Даш оборотов побольше так гаснет. В жару в пробках страшно
Здоров мужики. Помогите советом. Патриот 07 года, греется, лампа температуры загорается Даш оборотов побольше так гаснет. В жару в пробках страшно ездить. Куда копать? Термостат может?
Прогрей двигатель до рабочей температуры и потрогой Нижний патрубок радиатора, если будет холодный или тёплый, а верхний горячий значит заклинил термостат, проверь ещё вискомуфту вентилятора, если легко крутится, то меняй её.
У меня тоже 2007 года патр, тоже всё попереминял не помогло, в пробках грелся. Помогла установка электровентилятора, там с завода есть фишка, регулируется температура включения вентилятора с бортового компьютера, также можно с него включить принудительно.
С завода в мозги микас 11 установлена температура вкл электровентилятора 115°аварийное вкл, если есть в бортовом компе функция программирования t°вкл вентилятора, то можно выставить от 89° до 115°. У меня установлен на 92°
Была ситуация у моего отца, была волга 3110 с 406 мотором, брали новой в 2000году. Всю жизнь один хозяин, и вдруг зимой машина кипит. И началось………замена термостат,радиаторы, помпа, причём после замены помпы машина стала нагреваться дольше но сильнее))) а тут весна а скоро лето…… поставили доп.вентилятор. Стало вроде норм после включения вентилятора. Но когда температура на улице перевалила за +20 стало очень плохо. Машина стала сильно нагреватся и даже доп вентилятор не помогал . Потом выяснилось что крыльчатка на помпе развернутая. Суки запресоывли не правильно!!!!