Здарова народ! задался вот вопросом,а не вредно ли для двигателя патриота длительная езда на оборотах в районе 4000 +-500? ну например на 120 кмч

Здарова народ! задался вот вопросом,а не вредно ли для двигателя патриота длительная езда на оборотах в районе 4000 +-500? ну например на 120 кмч (обычная крейсерская скорость на платняках и южных трассах) обороты уже как раз между 3500-4000. чем черевата поездка с такой крейсерской скоростью и оборотами 1000,2000км и более,на море например? предстоят несколько длительных поездок,а опыта именно на патриоте еще нет,дальше 300км пока не ездил,да и те были на обкатке,больше 100 не топил) а до патра были авто,скажем так,более скоростные,там такого вопроса не возникало)
Имеем патрик 19 года, ЗМЗпро,механника.
 


Tony Light

New member
Я например больше 3500 стараюсь не крутить, редко бывает, когда буксуешь где нибудь.
 
16 клапанник небоится оборотов,главное негреть двигатель и незалазить в красную зону тахометра. Вот чем мне нравится 11 год патриот! ИДЕШ ПОТРАССЕ 120 А УТЕБЯ НАТАХОМЕТРЕ ВСЕГО 3000 ТЫС ОБОРОТОВ
 
как я понял это все дело в главных парах,по сути заменив их на новом патре,можно добиться того же эффекта что был на старых патрах. как радикальный метод решение проблемы в голове держу,если будет сильно напрягать езда по трассе)
 

TpaBkuH

New member
Вот Паша Кабанов на эту тему снял...

gI4AAAO98KM.jpg
 

info_usaccount

New member
Для движка то оно и не вредно, особо, вредно для бюджета семейного и для безопасности. Я вот на дальняк когда ехал в отпуск, платники были конечно, держал среднюю скорость 100. Во первых едешь не напрягаясь, не так устаешь, чем когда летят под 200 глаза вылупив..., зачем? Ну выиграешь два три часа, и что? Стоит оно того? Лично мое мнение- нет, не стоит. И когда хвастаются, типа да я вот такой лихой да крутой 1500 км за 12 часов легко делаю! Во богатырь! Давай, такие как ты, говорю в кюветах по дорогам разъе...нные валяются, удалые, да еще за собой прихватывают невинных.
 
Вообще не забивайте голову. Нужно держать 120 - держите. Ничего критичного в этом нет. Жрёт больше и шум сильнее. А так, я по трассе всегда почти 110-120 на круизе держу. Скорее всё вокруг развалится по несколько раз, чем вы двигатель скоростью 120 загубите.
 

Сверху