застрял в снегу ели выехал начал ехать по трассе печка стала дуть тёплым (раньше дула горячим ) радиатор печки промыл разницы нет,что может быть?

Всем привет застрял в снегу ели выехал начал ехать по трассе печка стала дуть тёплым (раньше дула горячим ) радиатор печки промыл разницы нет,что может быть?
Видео для привлечения
 


White88

New member
Может термостат гавкнул у меня на Патриоте стоит на 87 на по факту 79-81
 

knippiply

New member
А видео и вопрос чем взаимосвязаны? Даже если для некого привлечения)
 
У меня на патре так же было, только у меня установлен фильтр на печку, после того как покатаешься,так сказать "дашь гари", у двигателя начинает постоянно работать по большому кругу система охлаждения, из-за этого поднимается вся отстаявшаяся муть с радиатора, шесть раз снимал фильтр чистил после каждой покатушки, сетку полностью забивало, печки холодным дуть начанали, сейчас пока норм, жарят как новые.
 
В сантехнике продаются краны с фильтрами, лучше брать на 20 кран, чтоб не создавать сопротивление потоку охлаждайкии два штуцера под шланг.

1btFF6D_vAA.jpg
 

Eldreamer

New member
Это его устройство, закрываешь кран чтоб охлаждайка не вытекала, тоткручиваешь пробку. Не большое количество вытекет с шланга с остатками грязи с крана.

3y7oz1e6Wxk.jpg
 

Сверху