Запускаешь двигатель и температура достигает рабочей печька дует холодным. Погазуешь сразу начинает дуть теплым. После того как Покатаешься,

PokOnline

New member
Подскажите пожалуйста! Запускаешь двигатель и температура достигает рабочей печька дует холодным. Погазуешь сразу начинает дуть теплым. После того как Покатаешься, останавливаешься и печка начинает дуть теплым воздухом. Где капать причину? Антифриз в норме, струя идёт обратки нормальная. Пробку воздушную пытался прогнать всеми способами
 


Ученик

New member
Радиатор печки забит наглухо. Забирает тосол с самого краюшку, потому когда погазуешь - горячим чутка радиатор нагреет, а когда на холостых - циркуляция медленнее и Радик не отбирает достаточно тепла. Задняя же горячая?
 
Если на ходу все норм,то просто не продавливает на холостых помпа печку. Поставь на помпу шкив более малого диаметра.
 
Попробуй поменять крышку расширительного бачка, там два клапана, который с маленькой пружинкой может не сработать, так как когда мотор остывает на крышке образуется конденсат от разницы температур и соответственно замерзает. Утром когда заводишь в мороз на холостых оборотах создается вакуум в системе(который должен скидывать этот клапанок) и соответственно жидкость толком не циркулирует. При добавлении оборотов его продавливает и он начинает работать.
 

razrbox

New member
Либо воздушит не герметичный шлангом, липо 4 цилиндр дует по малому
 

Сверху