Заменил масло (ZIC 10w40) после запуска двигателя на холодную стучат гидрокомпенсаторы примерно 30 сек. Что может быть? Пробег 15 т.км

Всем привет!! Заменил масло (ZIC 10w40) после запуска двигателя на холодную стучат гидрокомпенсаторы примерно 30 сек. Что может быть? Пробег 15 т.км.
 


ну если гидрикам хана они всегда будут стучать. Дело в качестве гидриков. Чем лудше масло тем дольшк все служит.
 

mr_mb

New member
Дело в масле найди дилера и залей хорошего. Зик испортился год назад. Если найдешь залей ниссановского масла .
 
Я перепробовал много масел на любых машинах в том числе кастрол, манол, Зик, и тд.пока не залил оригинал ниссановского масла . Смотри сам давление +, дым-, угар-, компрессия с 2008 без вмешаться 109000 км 12,5 в каждом
 
У меня был ниссан и лил туда родное масло не могу сказать что все было супер.был и угар и дым.может все от двигателя зависит,что ему нравиться .
 

Infium

New member
Я ша в пикачу лью лукоил гинезис. Как не страно но масло достойное.
Не угара,не звона гидреков и лёгкий пуск даже в мороз.
 
Клапан фильтра не держит и все масло из головы уходит в поддон,30 сек пока оно добирается обратно и заполняет систему заново. Меняй фильтр.
Знатоки хреновы...
 
5w30 и все ок! будет. Вообще для цепи первое число не выше 5 должно быть, второе не выше 30. На цепных япах, вообще 0w20 круглый год рекомендовано. Был залит шел 5w30 нормально все было, на ТО залили лукойл 10w40, сказали пока на гарантии такое лить нужно, тож при пуске сек.30 стучат
 

Toxic_Cat

New member
Ставь фильтр, с давлением открытия, 0.8 атм. Простой жигулевский. Mann w920/21
 

Сверху