Задумался об отключении лямбды, есть толк или нет?



Выбивай нутро из катализатора,тогда и отключай,просто сними трубу и выбей все соты,ничего не вырезай и невставляй,результат,легче мотору,станет тяговитей с низов.
 
это вроде только на старых патрах прокатывает, где один датчик. На новых с двумя вроде нет. Ошибку выдает (чек горит).

П.С.
Вроде вырезают и перепрошивают мозги, узнавал в питере, цена вопроса 6 тр. Вырезают, ставят кусок трубы + перепрошивка. По времени, сказали займет два часа.
 
нет смысла.уаз это не таз(ваз) и не спорткар. Расход останется тот же.а управление двигателем(контроль подачи и рациональное использование смеси) ниже. Те кто убеждает что расход снизился сначало убедили в этом себя не коректным замером.опять же змз постепенно становится менее прожорливым когда все притирается.
 

Сверху