задолбили меня шкворня на пластике родные, менять на латунь щас не могу. А суть в том, что дилер тянет шкворня до посинения, и патриот превращается в

Всем привет! задолбили меня шкворня на пластике родные, менять на латунь щас не могу. А суть в том, что дилер тянет шкворня до посинения, и патриот превращается в новое авто, и вождение в пьяным стиле. перед то1 рулится стало офигенно, руль стал возвращаться в ноль, и после протяжки все заново. посоветуйте есть ли золотая середина при затяжке шкворней?
 


rewriter

New member
От пластика толку мало,нужно постоянно обслуживать шприцевать и тянуть, шкворня тянутся равномерно верхний и нижний а лучше поставь подшипники и будет тебе радость если конечно покатушки не планируешь
 
да переделывать щас не могу, может их подтянуть и чутка ослабить, ОД говорят что их сразу разобьет, но с другой стороны наглухо зажаты пластик мне кажется быстрей изнашивается
 
Тянуть по очереди верхний и нижний до устранения люфта колеса,сколько дури есть тянуть не надо! Затем хорошенько прошприцевать.
 

alekseo

New member
ослаблять точно нельзя. Просто притягивать надо с умом.
Ну и пластик в отличии от бронзы быстрее в норму возврата приходит.
Латунь это гавно.быстро снашивается .
Какого цвета вкладыши поставили ?
Если белые то они быстро сдохнут.
 

anydates

New member
Фторопласт без смазки долго не ходит!У меня были отверстия с резьбой под тавотницы, как щас не знаю переделал под подшипники
 

falcn

New member
то есть нужно просто выбрать люфт.И как часто нужно проверять на предмет люфта при слабой затяжке, если я все правильно понял
 

Elena_R

New member
Затяжка должна быть оптимальной не сильной и не слабой, на пластике раз месяц хотя бы
 

Dmiriy N

New member
спасибо, выходные попробую. думаю накидного ключа хватит по усилию.
 

malnick

New member
пластик не шприцуется. А подшипники ставят безграмотные люди. Извини, если зацепил.
 

rustoy

New member
прошприцуй свою пластиковую голову. Извини, но ты достал. Учи мат часть!!
 

Сверху