Задолбала меня одна проблема. Уаз патриот евро 2 2007 года выпуска двигатель 409, ЭСУД микас 11. Так вот суть в чем, на прогретом двигателе стали

Всем доброго времени суток! Задолбала меня одна проблема. Уаз патриот евро 2 2007 года выпуска двигатель 409, ЭСУД микас 11. Так вот суть в чем, на прогретом двигателе стали плавать обороты от 850 до 400 и секунд 15-20 и потом глохнет, бортовик мультитроникс выдает ошибку неправильный уровень сигнала ДПКВ. Поменял датчик результата нет, пооверил метки, фазы ГРМ, все в норме, подкинул другие мозги с евро 3 перепрошитые на евро2, обороты перестали плавать, но появилась другая проблема заводишь двигатель на хх работает ровно, чуть газанешь, после отпускания газа обороты падают до 400 и может заглохнуть, заводишь снова двигатель работает ровно опять чуть газанешь отпускаешь газ обороты опять падают до 400 и чтобы не заглохла чуть подгазовываешь, обороты возвращаются до 850 и потом можнл ехать двигатель работает штатно, но после того как заглушишь двигатель и следующем запуске картина повторяется. Бортовик иногда выдает ошибку слишком богатая смесь. К диагносту гонял сказал что все датчики работают штатно, он сам в шоке такого еще не встречал. Кто что может подсказать предлагайте и еще, дымогенератором проверяли подсосов нет, компрессия в цилиндрах чуть больше 10,адсорбер отсоединен, пробег машины чуть больше 400 тысяч.
Заранее благодарю!
 


LifeIbup

New member
Проблема именно на прогретом?
Нет возможности перепрошить микас 11 на прошивку под евро-0? Дабы отсечь вариант с датчиком кислорода. Если это не поможет, нужно попробовать поменять дмрв. Найдите подменный, чтобы исключить и его.
Ну и конечно же регулятор холостого хода. Если откинуть на нем фишку обороты нормально держит? Около 1500?
 
Дмрв установлен другой с запаса, рхх установлен новый старый отбыл в утиль, я тоже думал о прошивке евро0, но пока смущает что регулирование по дк происходят в положеном диапазоне 0,1-0,9 В.
 
но всё же... Если поочерёдно скинуть фишки с регулятора ХХ, ДМРВ, ДПДЗ и ДПВК как машина себя ведет? Так же?
Проводку не пробовал дёргать/шатать?
И я бы всё же на евро - 0 прошил. Отсёк бы вариант с ДК на 100%.
Тут только все датчики пробовать менять, исключать каждый вариант.
Датчик температуры ОЖ не скачет в показаниях?
 

mirko2008

New member
когда сдергтваншь разьемы с этих датчиков выдает ошибку типа обрыв цепи
 
У вас на Евро2 я так понимаю стоит РХХ в заслонке? Она же механическая?
Попробуйте на стабильных нормальных оборотах не глуша двигатель снять фишку с РХХ. И также погазовать.
 
она стоит отдельно выводится электронно чере трубку идет на заслонку где и легулирует холостой ход, заслонка всегда закрыта
 

LasTins

New member
Всем спасибо за советы, проблема оказалась в РХХ, сегодня поехал опять к диагносту он еще раз посмотрел и увидел что, при сбросе оборотов РХХ не открывается вовремя т поэтому двигатель глохнет, но до сих пор не может понять почему потом РХХ начинает работать штатно.
 

Alex_greed

New member
может дело быть и в эбу, если рхх не исправен это выделялось постоянно
 

Сверху