За 20 дней простоя на улице от -5 до -15 сел аккум. Сигналка с gsm-модулем. Машина 2015г. Это норма или надо искать утечку

Добрый вечер. За 20 дней простоя на улице от -5 до -15 сел аккум. Сигналка с gsm-модулем. Машина 2015г. Это норма или надо искать утечку?
 


x2929

New member
Правильно или можно сказать на 100% заряженный аккумулятор должен показывать без нагрузки 12,6v,если меньше,надо подзаряжать.Если плотность зимой меньше 1,27-1,28 по ареометру,то он не будет держать зарядку.
 

LasTins

New member
Спасибо. Ареометр лежал где-то еще со времен жигулей. Только я почему-то думал, что современный аккумы не обслуживаемые, как замерить тогда?
 

bogdan_2005

New member
если видишь пробки,окручивай и замеряй.Бывает на аккумах просто длинная планка по длине корпуса вскрываешь эту планку и видишь отв сразу всех банок и замеряешь.Но патриках самые простые аккумуляторы с пробками.
 
Возможно в крайних банках убыло.Доливай только дист.воду.а потом заряжай.Во всех банках болжно быть одинаково.+15 мм
 

Pavelkq

New member
Народ,за 20 дней на грузовой,,Вольво,,с работающими часами на тахографе две батареи общей емкастью 430а/ч в ноль садятся. Что вы с УАЗа хотите?
 

mrtwister

New member
Если на 20 дней оставляешь снимай клемму. Я замерли ток простоя 60мА. Вот и считай. И ещё на авто акб заряжен всего 85%.
 

Сверху