Хронология шумо-вибры дверей с заменой 13-й акустики на 16-ю. Вопросы и критика ся.

KahaTanna

New member
Хронология шумо-вибры дверей с заменой 13-й акустики на 16-ю. Вопросы и критика приветствуются. :)

ROxhWQPTtYE.jpg
 


Bliznec

New member
вскрываем дверь, срываем заводскую вибру, всё что отрывается, обрабатываем антиржавчиной, замываем обезжиривателем, грунтуем, лепим вибру, фиксируем проводку, смазываем все механизмы, заливаем мовиль, сверху лепим шумку, ставим карту с новыми пистонами. По акустике: выпиливал проставочные кольца из 8-мм фанеры, она как-раз заподлицо встаёт, с обратной стороны крепим саморезами.

ri3kkane2do.jpg
 

beliyadm

New member
я у официалов шумку делал. сделали хорошо. но что под ней. каждый день думаю и боюсь заглянуть. сдела ли ли они что то или там голый метал и гниль уже)))
 
Вот в заводской шумке я разочаровался, висела в дверях как юбка на резинке, под ней естественно голый металл в разводах и ржавых потёках. Как делают официалы - не в курсе, но решил попробовать сам.
 
вот и думаю. если они просто заводскую отклеиили и зто наклеили то наверно жопа. но там всё обклеянно плотно. как нибудь решусь и посмотрю что под шумкой
 

frankerr

New member
шумка не весит ничего-вспененный полиуретан. А вибра от силы грамм 400 на дверь. Но про смазку всё верно.
 

anton237

New member
Макс, эт-то понятно. :) У меня бюджетный вариант, вибра 2мм, на дверь ушло по листу 55х75, за минусом усилительной балки, краёв-углов и выштамповок профиля двери, куда лепить нет смысла т.к. они имеют свою жёсткость и не "играют". Шумка - 5мм. В итоге - дверь закрывается глуше и звучание динамиков стало глубже. Что и требовалось. :)
 

malnick

New member
Во всех нормальных авто динамики крепятся в дверь. А на обшивке решетка.
 

Karver

New member
в УАЗе чтоб в дверь - надо пилить, сверлить и резать, т.к. родные динамики там стоят в двери, но чуть-ли не на пол-корпуса вбок от решётки.
Мне так было удобнее, да и играет норм. Возможно, позже заморочусь перекройкой двери. Пока устраивает.
 

Сверху