Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хронология шумо-вибры дверей с заменой 13-й акустики на 16-ю. Вопросы и критика ся.
вскрываем дверь, срываем заводскую вибру, всё что отрывается, обрабатываем антиржавчиной, замываем обезжиривателем, грунтуем, лепим вибру, фиксируем проводку, смазываем все механизмы, заливаем мовиль, сверху лепим шумку, ставим карту с новыми пистонами. По акустике: выпиливал проставочные кольца из 8-мм фанеры, она как-раз заподлицо встаёт, с обратной стороны крепим саморезами.
я у официалов шумку делал. сделали хорошо. но что под ней. каждый день думаю и боюсь заглянуть. сдела ли ли они что то или там голый метал и гниль уже)))
Вот в заводской шумке я разочаровался, висела в дверях как юбка на резинке, под ней естественно голый металл в разводах и ржавых потёках. Как делают официалы - не в курсе, но решил попробовать сам.
вот и думаю. если они просто заводскую отклеиили и зто наклеили то наверно жопа. но там всё обклеянно плотно. как нибудь решусь и посмотрю что под шумкой
Макс, эт-то понятно. У меня бюджетный вариант, вибра 2мм, на дверь ушло по листу 55х75, за минусом усилительной балки, краёв-углов и выштамповок профиля двери, куда лепить нет смысла т.к. они имеют свою жёсткость и не "играют". Шумка - 5мм. В итоге - дверь закрывается глуше и звучание динамиков стало глубже. Что и требовалось.
в УАЗе чтоб в дверь - надо пилить, сверлить и резать, т.к. родные динамики там стоят в двери, но чуть-ли не на пол-корпуса вбок от решётки.
Мне так было удобнее, да и играет норм. Возможно, позже заморочусь перекройкой двери. Пока устраивает.