Хотелось обратиться к официальным лицам УАЗ. Утром при температуре на улице -20 включаются электровентиляторы охлаждения радиаторов оба. Температура

Хотелось обратиться к официальным лицам УАЗ. Утром при температуре на улице -20 включаются электровентиляторы охлаждения радиаторов оба. Температура на приборке а красной зоне, при этом воздух пески дует еле еле тёплый. При обращении на сервис объяснили причину что якобы в программе что то не прописали. Что делать с этим? Куда обращаться. На прогрев авто топлива не хватит.
 


knippiply

New member
Добрый день! У меня старенький Патриот и видимо из за хренового тосола схожая история. Но ничего, топлива хватает, по молотит 30-40 минут на месте и норма.
 
В бортовом компьютере можно выставить температуру включения вентиляторов. Как вариант можно релюшки вентиляторов извлеч они в блоке под капотом
 

Galina

New member
Температура в красной зоне? Значит прогрет. Передняя печка - отдельная история, она и на кипящем двигателе может плохо греть. На новой панели. Ты радиатор снизу пощупай. Если горячий - проверь разъем датчика температуры. Если холодный - термостат не открывается. Обычно, два вентиля крутят при реальном перегреве или если фишка с датчика отошла.
 

Rams

New member
Я же и пишу что прогрева жидкости нет. Шланги что на радиатор что на печку выходят холодные. Это заводской глюк. На машинах с автоматом практически у всех так.
 

Сверху