Андрей Гончаренко
New member
хотелось бы поделиться с одноклубниками такими мыслями. Может информация не нова, но...
Всем известно, что патрик, хорошо-таки, гуляет по дороге, особенно, если присутствует колейность. Думал всегда, что это норма, и ситуацию исправит только доводка до ума ходовой части. Однако, поставив на зиму колеса размерность 26560 18, данная проблема полностью исчезла, патрик отлично стал рулиться и шикарно держит дорогу. Ездить стало реально в удовольствие, нежели ранее, когда приходилось постоянно ловить машину. Причем аналогичное поведение заметил и товарищ на своем патриоте, оба 2015 г.в.. Только он себе поставил всесезонку, тойо какая-то.
Сегодня я, наконец-то, доехал до тест-драйва нового патрика. Мысли о тест-драйве, конечно, неоднозначные, но суть не в этом. Суть в том, что он стоит на родной размерности 18-ых катков, вот так его болтает абсолютно аналогично как и мой на родной резине.
Но у меня стоит зима, все же от летки отличается, а у вас как? и замечали ли аналогию на 16-ых катках, устанавливая большой профиль?
Всем известно, что патрик, хорошо-таки, гуляет по дороге, особенно, если присутствует колейность. Думал всегда, что это норма, и ситуацию исправит только доводка до ума ходовой части. Однако, поставив на зиму колеса размерность 26560 18, данная проблема полностью исчезла, патрик отлично стал рулиться и шикарно держит дорогу. Ездить стало реально в удовольствие, нежели ранее, когда приходилось постоянно ловить машину. Причем аналогичное поведение заметил и товарищ на своем патриоте, оба 2015 г.в.. Только он себе поставил всесезонку, тойо какая-то.
Сегодня я, наконец-то, доехал до тест-драйва нового патрика. Мысли о тест-драйве, конечно, неоднозначные, но суть не в этом. Суть в том, что он стоит на родной размерности 18-ых катков, вот так его болтает абсолютно аналогично как и мой на родной резине.
Но у меня стоит зима, все же от летки отличается, а у вас как? и замечали ли аналогию на 16-ых катках, устанавливая большой профиль?