хотел давно написать вот еще что. что-то я не особо чувствую разницу между 4и 5 передачей, не сильно то и разгружает обороты переключаясь с 4 на 5.

dooffy

New member
хотел давно написать вот еще что. что-то я не особо чувствую разницу между 4и 5 передачей, не сильно то и разгружает обороты переключаясь с 4 на 5. разница в 200, от силы в 250 оборотов(и то хрен знает). да и прибавки скорости не особо заметно. у кого как?
 


Да так и есть.Коробка,,не от мира сего,,,лично мое мнение, поставили пары 4,6,так подоткните пятую с другим соотношением .Коробка явно разрабатывалась или к другой машине,или корейцам собак не подвезли на закуску.
 

IrisIris

New member
У меня также,на четвертой ездию от 65 до ста км в час(при ста км примерно 3т.оборотов на тахометре ) потом переключаюсь на пятую,там примерно 2,5т.оборотов при 100 км в час,стараюсь больше 110км в час не ездить,расход горючки возрастает,патр 08 года,409 ЗМЗ,пробег 145т.к.
 
Тоже недавно посещала эта мысль. Едешь 100 ку на 4 й. Обороты 3 тыс, включаю 5, догоняю до 110 и такое ощущение что ничего не поменялось-как ревел мотор как будто выжимает последнее...
 

Сверху