хочу задать пару вопросов. вообщем ситуация такая: Решился я приобрести рамный внедорожник. Рассматриваю 2 варианта это Патриот и L 200. сегодня

deiww

New member
всем доброго времени суток))) ребята, хочу задать пару вопросов. вообщем ситуация такая: Решился я приобрести рамный внедорожник. Рассматриваю 2 варианта это Патриот и L 200. сегодня прокатился на обоих машинках. Впечатления от уаза гораздо больше. склоняюсь к его покупке. но хочу брать дизельную машину. хотелось бы узнать как ведет себя патриот? какие у него изъяны? много ли прийдется вкладывать?(авто то ведь наше) какие недостатки по дизелю? заранее благодарен за ответы))) комментарии прошу адекватные, а не просто одним словом"говно" или тому подобные))) спасибо заранее
 


Опять таки поределись для чего ты берешь внедорожник? Ибо Л200 я лично бы пожалел в серьезную грязь или бурьян отправлять а патрик он в любом месте уместен
 

AiK

New member
Сейчас меня будут закидывать памидорами владельцы и сочувствующие л-200, но я скажу. Лично по мне л-200 и похожие пикапы это узко направленые машины, у них нет салона (лично меня его размеры не впечатляют), и кузов не о чем...переночивать в пикапе проблема, (видел как какие-то свиньи во дворе мужику в кузов мусор накидали), конечно уважаю выбор других, но пикап не для меня, выбрал Патриот. http://wroom.ru/story/id/7813
 
Если руки из жопы и следить за машиной лень - то л200
Патр имеет более удобный и просторный салон, у него выше проходимость проще и дешевле тюнинг но это машина за которой надо следить. Т.е. не раз в полгода ездить на то а смотреть хотябы внешне состояние ежедневно ( естественно зная что смотреть )
И не парится устраняя неисправности. Если из за каждого дефекта лкп портится настроение - не стоит брать патра.
 

NAS

New member
Кстати, если надумаешь все таки Патра, сразу делай шумку. Вчера заехал к официалам по своим проблемам (ниже прописал), залез в новый, дверью хлопнул....будто по пустой бочке ударил...не привычно после своего. Своего " прошумил ", теперь глухо как в танке, вроде мелочь, а звуки совсем не те...
 

dima yurgensen

New member
склоняюсь к патриоту))) он мне как то к сердцу ближе, да и ремонтопригодность лучше. дешевле в обслуживании. единственное что смущает это нелестные отзывы о дизеле, который идет на патриот... бензин даже не рассматриваю. ибо внедорожник должен быть дизельным по моему мнению... кто что скажет про дизель?
 
На Л200 не ездил, но по Патриоту, на котором отъезил 5 лет и продолжаю ездить, скажу - самое слабое место - кузов. Через 5 лет в крыльях и порогах сквозные дыры. ржа почти везде. Причем я делал антикор ваксоил, который не помог. Ну течь - текло почти все, что могло течь - уплотнители стекол, все мосты, все бачки. Заедал электродвигатель дворников из-за неудачной конструкции как раз во время дождя - забивался смазкой и клинил. Расход средний 16 литров. В целом, машина неплохая, но все-же лучше менять на новый каждые 3 года (максимум 5 лет). Эти данные я привел по бензиновой машине, дизелем не пользовался. Так что при покупке кузов нужн оочень хорошо обработать.
 

Сверху