Хочу узнать кто нибудь ставил себе подвеску риф жесткую по кругу. Как она ведет себя на трассе, бездорожье. Что изменяется и в какую сторону

Diatrium

New member
Хочу узнать кто нибудь ставил себе подвеску риф жесткую по кругу. Как она ведет себя на трассе, бездорожье. Что изменяется и в какую сторону.
 


Noiniadow

New member
В повороты на 100 легко, если без фанатизма. Пожалуй это единственный плюс. Теперь о минусах. Стоимость ( гораздо дешевле собрать комплект из разных з.ч.) дубовая что малейшая кочка отдает в позвоночнике. На бездорожье можно забыть что такое пробой в подвеске, но и крепче держаться за руль иначе он тебя на сильных ухабах в окно выкинет. Самому и пассажиру на пересеченной местности только пристегиваться иначе..... а пассажиру может вообще не повезти удар как раз виском об стойку. Вообщем для себя я больше минусов чем плюсов. Машина просто становится дубовая.
 

AlexInoz

New member
Фобос +50 +100кг таже история малейшая яма чувствуется, большие стали более глотаемыми .
Нюанс РОДНЫЕ амы !!!
Зад полставки 30 мм
Все за клиренс
 

shvartz

New member
Такую подвеску ставить только с силовым обвесом и лебедью) Иначе как на табуретке)
 

rustoy

New member
Стоит 2 отвала. Перед и зад а все равно как на табуретке. Но уже стоит и жаба душит менять. Вообщем автор, не ставь. Сильно пожалеешь. Ищи другие способы лифта и собирал комплект по частям так дешевле.
 

Сверху