Хочу убрать люфт(стук) в руле, не в подвеске а именно от руля до редуктор. Какой лучший подшипник опорный поставить(резиновый или шарик фторопласт) и

rewriter

New member
Хочу убрать люфт(стук) в руле, не в подвеске а именно от руля до редуктор. Какой лучший подшипник опорный поставить(резиновый или шарик фторопласт) и что с рулевым валом сделать чтобы люфт убрать.(новый сильно дорого)
 


в поиске . На стене были посты.
Шар надо смотреть возмождно просто разобрать смазать и поджать вырезаной резинкой под крепеж к кузову. Если вал не в хлам можно очистить смазать разработать и чуть смнстить в пазах болтов.и еще походит.
 

max2008

New member
Коллеги, всем здравствуйте! Решил я проблему СТУКОВ и ЛЮФТОВ в рулевой колонке, рулевом валу.
отнёсся к этому очень внимательно.
 

Sergey L

New member
1. Начал с рулевой колонки. В верхней части рулевой колонки стоит подшипник не "понятной" для меня формы. И что удивляет, не хватает одного шарика.
Обратите внимание на шарики.
Купил новый такой же подшипник, а он точно такой же, без одного шарика.

XJswtk-OEj0.jpg
 

kumrevieja

New member
2. Купил подшипники от рулевой колонки Газель.
Внешний диаметр на 1 - 2 сотки больше, но запресовал в рулевую колонку без особых усилий.
На фото с лева подшипник от Газели, с права Патриот верхний.

LkMNsrD7K3U.jpg
 

Bumaxa

New member
3. Запресован первый подшипник. Смазан смазкой. И установлена резинка. Её можно назвать упорная фтулка.

yjN7xgM1Wvk.jpg
 
5. Обратите внимание на эту фото внимательно. Мой вариант доработки вала рулевой колонки.
1. С лева проточка для стопорного кольца.
2. Новый подшипник с хорошей смазкой.
3. С права запресована втулка с внешним диаметром 20 мм. Толщина в 1 мм. Делал токарь.

_hT0NGpfSYU.jpg
 
После такой модернизации ни стуков, ни люфтов в подшипниках нет вообще!
Руль вращается идеально!
Примечание: стук и люфт в рулевой колонки можно почувствовать только разобрав и сняв все валы и верхнюю креставину.
 
6. Обратил внимание на верхнюю креставину. Обнаружен слегка уловимый люфт. Было решено заменить креставину на импортную.

th_VkdLd400.jpg
 

AlexInoz

New member
7. Затем, установил вал от Ваксойла.
Результат полной модернизации впечатлил.
Получилось обсалютно новый рулевой карданчик и новый рулевой вал. Без СТУКОВ и ЛЮФТОВ!

ugBLSJNwZeE.jpg
 

badass mo-fo

New member
Так же, я модернизировал рулевой карданчик, что стоит под капотом.
1. Заварил отверстие.
2. Врезал тавотницу.
3. Установил пыльник.
Фото не сделал. Если интересно, сделаю.
 

Сверху