Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу убрать люфт(стук) в руле, не в подвеске а именно от руля до редуктор. Какой лучший подшипник опорный поставить(резиновый или шарик фторопласт) и
Хочу убрать люфт(стук) в руле, не в подвеске а именно от руля до редуктор. Какой лучший подшипник опорный поставить(резиновый или шарик фторопласт) и что с рулевым валом сделать чтобы люфт убрать.(новый сильно дорого)
в поиске . На стене были посты.
Шар надо смотреть возмождно просто разобрать смазать и поджать вырезаной резинкой под крепеж к кузову. Если вал не в хлам можно очистить смазать разработать и чуть смнстить в пазах болтов.и еще походит.
1. Начал с рулевой колонки. В верхней части рулевой колонки стоит подшипник не "понятной" для меня формы. И что удивляет, не хватает одного шарика.
Обратите внимание на шарики.
Купил новый такой же подшипник, а он точно такой же, без одного шарика.
2. Купил подшипники от рулевой колонки Газель.
Внешний диаметр на 1 - 2 сотки больше, но запресовал в рулевую колонку без особых усилий.
На фото с лева подшипник от Газели, с права Патриот верхний.
5. Обратите внимание на эту фото внимательно. Мой вариант доработки вала рулевой колонки.
1. С лева проточка для стопорного кольца.
2. Новый подшипник с хорошей смазкой.
3. С права запресована втулка с внешним диаметром 20 мм. Толщина в 1 мм. Делал токарь.
После такой модернизации ни стуков, ни люфтов в подшипниках нет вообще!
Руль вращается идеально!
Примечание: стук и люфт в рулевой колонки можно почувствовать только разобрав и сняв все валы и верхнюю креставину.
7. Затем, установил вал от Ваксойла.
Результат полной модернизации впечатлил.
Получилось обсалютно новый рулевой карданчик и новый рулевой вал. Без СТУКОВ и ЛЮФТОВ!
Так же, я модернизировал рулевой карданчик, что стоит под капотом.
1. Заварил отверстие.
2. Врезал тавотницу.
3. Установил пыльник.
Фото не сделал. Если интересно, сделаю.