хочу приобрести себе нового красавца для наших непростых провинциально-сельских дорог, хочу брать комплектацию с дизельным двигателем. Есть

veloc

New member
Всем доброго времени суток! хочу приобрести себе нового красавца для наших непростых провинциально-сельских дорог, хочу брать комплектацию с дизельным двигателем. Есть возможность ездить на тепловозном диз. топливе так как сам машинист локомотива. Подскажите как мотор патриота дружит с этой солярой??? ( До этого никогда контакта с дизельными двигателями автомобиля не имел) Заранее спасибо за помощь.
 


норм все будет, ток пусть сначало в бочке постоит недельку, а потом и в бак заливай.
 

TpaBkuH

New member
Месяц продержится, потом задымит. Распылители быстро износятся, потом форсунки, а дальше и до поршневого не далеко. С дизелями имел дело, правда не уазами, но дизель есть дизель. С хорошим топливом долго прослужит. По чаще топл.фильтр меняй, продлит рессурс...
 

Diatrium

New member
С тем же успехом можешь из болота воду в бак заливать и вопросы задавать о поломках...комонрейл что на уазе требует качественную солярку.
 

militarist

New member
У меня краз не выдержал от такова топлива. Хотя может и сам собой помер уж очень старый был.)))
 
Сейчас что в корабли, что в тепловозы норм дт льют, не хуже чем на АЗС. Ведь если прикинуть хуй к носу, то и на АЗС можно дерьма хапануть. А с тепловоза, если даром, тут хоть не так обидно, сам виноват. И с экономленое бабло пойдёт на ремонт.
 
если там толковая система очистки и все как положено, то думаю ничего страшного, к тому же пока на гарантии фигня вопрос. Да и что мешает взять дизельный и катать на нем даже и не на пизженой саляре? Тяговитее по грязи и т.д. на бенз все равно придется газ ставить, если речь идет об экономии. А цены на бенз и саляру считай уравнялись, только дизели говорят капризнее
 
я немогу сказать что надежней.так как необщался с владельцем 514 который пробежал более 100000км.
А 409 всем знакомый бегает без проблем. Если на масле не экономить.
 

Сверху