хочу преобрести патриот. По каким критериям выбирать на что надо обращать внимание больше всего! Чтоб не купить кота в мешке. За ранее

pmy

New member
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста хочу преобрести патриот.
По каким критериям выбирать на что надо обращать внимание больше всего! Чтоб не купить кота в мешке. За ранее спасибо
 


YakoKN

New member
Ржавчина в основном идёт на арках и порогах. Подтеки масла смотри.
 

CLS55AMG

New member
Еще легко взглянуть на амортизаторы при сильных ударах и работе в тяжолых условиях крепление амортизатора как правило бывает отломленно на что указывает самодельный (не заводской) сварочный шов наложенный поперек самого крепления. Вот тебе и станет немного понятна среда обитания и условия эксплуатации.
 
Верхнее крепление его при сильном загрязнении на момент осмотра авто легко отчистить от грязи, рука без проблем пролазит.
 

kuku84

New member
может быть, но если знаете до какого года просто могло крепление попалам переломить напишите пож.
 

siska

New member
я как то задавал вопрос в группе...У меня 16г.в машина.Сказали что ещё раньше крепления по другому стали варить!С 14-го вроде...но это не точно!)
 
Я просто искал машину до 13 года и у большенства переломы креплений были. И авто на вид похожи на машины ни то рыбаков ни то охотников, но чудом нашол городское авто с севера и крепления все целые. А вот я сам тока в лес заехал и нечаянно переехал задним колесом пень и крепление заднего амортизатора получило небольшую деформацию( немного согнулось((
 
Когда я себе искал то из 10 осмотренных у 7 было заварено то самое крепление амортизатора причем и задние встречались и передние.
 

Vasekus81

New member
кузов смотри арки,пороги, дверь задняя что бы не провисла. Проедь на разных скоростях. Гулов и вибраций не должно быть. Раздатка КПП мосты что бы сухие были без подтёков. Карданы а именно шлицевое что бы без люфтов. Полный привод понижайку все включай и ездий. Все должно хорошо включаться и выключаться. Крепление амортизаторов смотреть безсмысленно знаю много людей кто сразу на новом их усиливают что бы потом проблем не было. Резину смотри так как она не дешевая. Ну и как найдешь подходящий подними на подъёмнике проверь ступицы и шкворня на люфт.
 

Сверху