Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу преобрести патриот. По каким критериям выбирать на что надо обращать внимание больше всего! Чтоб не купить кота в мешке. За ранее
Добрый день всем!
Подскажите пожалуйста хочу преобрести патриот.
По каким критериям выбирать на что надо обращать внимание больше всего! Чтоб не купить кота в мешке. За ранее спасибо
Еще легко взглянуть на амортизаторы при сильных ударах и работе в тяжолых условиях крепление амортизатора как правило бывает отломленно на что указывает самодельный (не заводской) сварочный шов наложенный поперек самого крепления. Вот тебе и станет немного понятна среда обитания и условия эксплуатации.
Я просто искал машину до 13 года и у большенства переломы креплений были. И авто на вид похожи на машины ни то рыбаков ни то охотников, но чудом нашол городское авто с севера и крепления все целые. А вот я сам тока в лес заехал и нечаянно переехал задним колесом пень и крепление заднего амортизатора получило небольшую деформацию( немного согнулось((
кузов смотри арки,пороги, дверь задняя что бы не провисла. Проедь на разных скоростях. Гулов и вибраций не должно быть. Раздатка КПП мосты что бы сухие были без подтёков. Карданы а именно шлицевое что бы без люфтов. Полный привод понижайку все включай и ездий. Все должно хорошо включаться и выключаться. Крепление амортизаторов смотреть безсмысленно знаю много людей кто сразу на новом их усиливают что бы потом проблем не было. Резину смотри так как она не дешевая. Ну и как найдешь подходящий подними на подъёмнике проверь ступицы и шкворня на люфт.