Хочу показать, какая помпа после пробега в 230 000км.Симптомы, температура плавает от 60 до 100 градусов и печка гонит холодный воздух.Залит был

Всем привет!Хочу показать, какая помпа после пробега в 230 000км.Симптомы, температура плавает от 60 до 100 градусов и печка гонит холодный воздух.Залит был зелёный антифриз.

VDPqYGDRT-I.jpg
 


AleXXXandr

New member
Ничего удивительного,много у кого так.Я примерно на 90т помпу менял,уже лопости поеденные были
 

andr_200287

New member
Хороший результат, я в 50.000 менял цепь, антифриз феликс зеленый, крыльчатка как новая
 

Эхо-браво

New member
Ребята, а у меня в Патриоте 2008 года залит Тосол, пробег 240т. Как думаете помпа тоже в таком виде? Просто не разу ее не трогал.
 

Laizer

New member
тосол ещё быстрее жрет. Небось он ещё либо берёзового либо коричневого цвета.
 
летом температура доходит до 97 (это предел), потом включаются вентиляторы и температура падает. Ну у меня термостат стоит горячий 87 градусов.
 

Geilundniz

New member
у меня машина 2008 года Е3. 240т пробега. Цепь 2-х рядка стоит, больше 100тыс пробега, полет отличный. Удачи.
 

witek

New member
а как там цепь поживает. Тоже поговаривают не самое сильное место автомобиля.
 
норм вроде. Тишина. В основном на задке гоняю, только на бездорожье включаю.
И что ее Хаят. Растянется, заменю. Может ещё лучше чем родная найду.
 

Сверху