Хочу поделиться опытом ремонта подрулевого регулятора дворников. Итак полетел регулятор дворников (контакт на насос омывания заднего стекла). Снял я

Хочу поделиться опытом ремонта подрулевого регулятора дворников. Итак полетел регулятор дворников (контакт на насос омывания заднего стекла). Снял я его и позвонил дилеру УАЗ в Курске - у них их нет в наличии, есть у одного дилера вся фигня в сборе за 1400 руб., посмотрел на маркировку запчасти 2108 и тд. Поехал на рынок - точно таких же нет, самая похожая от шевинивы за 300 руб. Взял и установил. Ручка упиралась в кожух. Разобрал оба регулятора (уаз, шевинива и ваз2108 все одинаковые), отличаются только ручкой. Итак, сняв верхнюю крышку (просто поддев отверточкой), дальше видим ручку с механизмом, вытаскиваем фиксатор ручки к механизму и извлекаем ручку. Проделываем то же самое со второй, меняем их местами и собираем все обратно. Вуаля и за 200-300 руб у нас новый регулятор 1 в 1 с родным. Дело занимает 15 мин.
 


У меня ручка упиралась в кожух, и кожух не давал включить насос омывания заднего стекла. Поэтому пришлось разбирать. У меня патриот 2015, так что на вид они очень схожи
 

Cвета

New member
Поставь оба подрулевых от шеви нивы .у меня с покупки, геморой сразу был январь2013,3 года езжу без проблем, только на точиле ручки обработай
 

O1eg

New member
Там всего лишь надо подогнуть усик контакта, родной переключатель разборный.
Как же вы колхозить любите...
 

Сверху