Хочу пересесть с патрика 2017 на буханку со спайсерами и задней блокой. Есть несколько вопросов. 1. Как с продольной раскачкой на скоростях 80-100? 2.

Deon

New member
Добрый вечер. Хочу пересесть с патрика 2017 на буханку со спайсерами и задней блокой.
Есть несколько вопросов.
1. Как с продольной раскачкой на скоростях 80-100?
2. Какой лифт лучше делать под колеса 235/85 р16? Кузов-рама или рессора-мост? И сколько? Резать пока не хочу. Какой вылет дисков оптимальнее?
3. Реально ли завод усилил раму и кузов или готовиться все проваривать косынками?
4. Реально ли что зимой в буханке мерзнут ноги?
5. Течь окон/форточек миф или реальность?
6. Насколько сильнее трясет на водительском месте относительно патрика/козла?

PS а может взять шишигу с консервации с низким кунгом? Бюджет на строительство кемперочка что из буханки, что из шишиги будет примерно одинаковый...

Цель - рыбалка, немного автотуризма. Направления Москва- карелия, москва-астрахань/кавказ.

kpN7oIbcS3g.jpg
 


На работе у нас служебная. Течёт с передних дверей в дождь, ноги мерзнут, но проблема решается сантехническим уголком и парой патрубков, приделанных к выходам передней печки. По сравнению с патриотом я не заметил, чтоб было сильно жёстче, хотя она у нас рессорная. Большая парусность, при обгонах большегрузов порой пытается сдуть( приходится ловить машину). Места спереди мало, не хватает подлокотников, но места, чтобы их приколхозить тоже нет. Для рыбалки-самое то. Но, ржавеет нещадно, хотя если проантикорить возможно такого ужаса не будет.

IZ5TY82iziQ.jpg
 
Если расход бензина не напрягает(а то тут с патриотовским то расходом нытиков хватает ) то Газ - 66 предпочтительнее по всем параметрам, кроме что разве езды по самим городам в плане запрета грузового движения. Хоть он и без капотник тоже но тем не менее куда безопасней буханки на случай ДТП. В нём куча (в кунге) места и главное и самоблоки и механическая лебёдка уже в базеO
 

id76

New member
Я бы шишигу взял,но только если не далеко ездить!Не представляю как на таком танке ездить на дальние расстояния...
 

ural_angel

New member
на расход пофиг. заезд под знак для грузовиков не таких больших денег стоит. вот меня тоже подкупает что шишка уже готова и затюнена. останется только кунг отделать и все. пох на тех регламент. катайся не хочу. но тормоза одноконтурные. гдето лопнуло и ты без тормозов совсем.
 
я ездил 700 км за раз с перерывом на поесть. если штатное двигло исправно и везде хорошие жижи + шумка кабины, то в принципе 90 по трассе она бежит бодро.
 
ну тогда бери смело!Я бы себе тоже взял!)Мне нравится как делают баню в будке...Подьехал к речке,а то и в речку...и попарился и окунулся!
 

xsun

New member
баня это не мое. сразу кровь из носу херачит как горная река фиг остановишь.
 

SkyHead

New member
вариант один в низкий кунг. угловой диван-кровать, мойка, плита, холодильник и солнечные панели на крышу. основное время то все равно на улице проводим на выездах
 

v.v pukin

New member
я смотрел только новые машины. по бу не знаю, хотя за полгода видел пару офигительных шишек за 400-500 т.р. реальная консерва в бумаге с птс 300 + 150 замена всех резинок, шлангов, жидкостей + 100 перекрас, антикор, шумка. вобщем дешевле чем затюнить и узаконитьбуханку выходит....
 

fifo

New member
Офигеешь на них на дальняк ехать. Я бы на твоем месте газель пассажирскую полноприводную взял для этих целей
 
у меня шушуня с хранения есть 76г)) я ставил мотор от пазика новый. Расхода не замечаю вовсе в отличии от ведриота... резина от БТРа. Брал за 300 и 300 вложил. 2 недели в лесу автономно без проблем. Но я езжу в радиусе 100 - 200км. Больше на ней это жесть конечно я ее гнал 1000км так что прочувствал
 

Matasha

New member
нет.шумка кабины, обслуженные рессоры и трясет вполне приемлимо
 

Сверху