Хочу Патриот, но меня все отговаривает. Но из бюджета, который я готова потратить, это или Патриот, или что-то китайское. Всё остальное мне не

Matasha

New member
Всем привет. Хочу Патриот, но меня все отговаривает.
Но из бюджета, который я готова потратить, это или Патриот, или что-то китайское. Всё остальное мне не нравится.
Ну или старый ЛандРовер... Но хочется всё таки по новее.

Зачем мне УАЗик? Езжу много по полям, лесам. У аутлендера оставила подвеску в поле (ну это чтобы вы понимали стиль моего возжения).

Вообщем, терзают муки вывода. Стоит ли брать или это типичный наш автопром?

oATk2Bs9qJg.jpg
 


это будет реально хайп - блондинка весом 52 кило на уазике просто ничего другого полноприводного я пока не могу найти за эту цену. Ну не Крету или Дастер же брать +
 

teodore

New member
ну вот.... Тогда что? Чтобы она возила мою прекрасную попу, а не стояла в сервисах. Нужно неубиваемое и чтобы не жалеть
 
Как по мне, для полей и лесов Дастер идеален(для сухих). УАЗ здесь выигрывает только в его огромном салоне, со всеми вытекающими. Если для вас важно спальное место, возможность поставить отопитель, маркизу растянуть, то Патрик это вещь. Да вообще, это целая религия. Как и Нива.
Я честно признаюсь, так же мечтаю о нем, но пока продолжаю ездить на псевдо кроссовере и ныть))
Как собираетесь решать проблемы если они возникнут? Машина мужская, нужно иметь ключи и руки. Или эвакуатор в поле вызывать в случае чего?
 
не, мне нужен комфортный салон и проходимость. И чтобы неубиваемая. Свой аутлендер я добила в полях... А дастер мне просто не нравится
 
как чисто по опыту скажу для полей и комфорта это старый экплорер или бронко с их крутой подвеской, я помню как я ехал на по холмам и огромным камням на экспе не включая даже полного привода и с комфортом по полю ехал 40-60, а на уазе по этой же дороге мы ехали 20км/ч и позвоночник созванивался с зубами)
 

Файзидин

New member
на каком уазе ехали то,на рессорном 469?на патре вполне комфортно по грунтовым и 70 катить.А вот обычный,да,душу вытрясет
 

mastajedi

New member
спасибо. Попробую посмотреть что-то другое старее чем хотела. А старый эксплорер - насколько старый? )))
 

JeT PiRAT

New member
первые поколения шли с ножницами, доджи какие-то были тоже на ножницах помню
 

Crystall

New member
Патрик по проходимости лучше и по ремонто пригодности тоже. Дастер ну максимум по грунтовке на дачу, что случись в лесу там уже сам ничего не сделаешь
 

-=CeBeP=-

New member
именно хантер рессорным и небыл никогда.Это был обычный типа 31514 с многолистрвыми рессорами сзади.и даже он жестче именно хантера,у которого и рессоры другие.Тем более вопрос в теме за патриота,который за счет схожей с имено хантером подвеской,но более длинной базой и большим весом,позвонки не вытряхивает,тем боле,если будет не порожним
 
на Патрике по тому же маршруту не ездил, потому не могу судить равно) лишь по более щедящему катал, но и то смог заметить разницу комфорта как минимум от кресел) Ведь в форде ты можешь подкачать воздуха под попу, чтоб было ещё мягче и ехать с рокотом V образного мотора, ехать 160 и на одометре видеть всего 3тыс. По трассе вообще на холостых бурлящий звук мотора слушать и мизинцем левой ноги придерживать руль) Всё же что касаемо именно комфорта, то Америка настоящая щагнула там далеко, я даже вылезая из лексуса своего(бизнеса класса), мечтал очучитьсч в кресле Американца
 

Сверху