Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Хочу менять угол кастора, лифта нет, можно ли делать +8, а то может в будущем лифтану, а второй раз не хочется туда лезть, чтоб с 5 на 8
после такого завала через некоторое время а может и сразу появится вибрация кардана, ну и крестовины будут более под большим углом, что приведет их к быстрому износу! Лично мое мнение (без опыта), в интернете много про это указанно и показано!
Езжу на +8, стандарт,не лифтован. Кастер делал пересверливанием шопок по кондуктору Ваксойла.
Небольшой гемор -подогнать рулевую тягу, чтобы не цеплялась за мост.
После переделки на стенде показало 10°50 -лев.,11°01-прав..
Рулится на трассе гораздо лучше,но(имхо) нагрузки на шкворни увеличились!
кастор с завода на УаЗ -3` Угол кастора меняется для более быстрого возвращения машины в прямолинейное движение.УАЗ по ходу не тянет на спорт автомобиль для гонок. КАК ТО ТАК СВОИМИ СООВАМИ.