Хачу поменять однородную цепь на двухрядную. Что лучше брать

Denis Misko

New member
Доброго дня. Хачу поменять однородную цепь на двухрядную. Что лучше брать?
 


RED FOX

New member
У администратора группы (Дмитрий Boss) есть на драйве отличный БЖ там тема про цепи есть https://www.drive2.ru/r/uaz/880827/
 

TpaBkuH

New member
Сейчас тоже репу чешу что взять от прогресса или АСТ нужны ли натяжители ISAI? В общем каждый сам выбирает что ему ближе.
 

Vahan

New member
в магазинах у нас ни того ни другого нет, только заказывать
 

SEO_UA

New member
ну как они сделаны не видел, а работают по принципу,- закрутить болт.)
 
да она подкручивает болт. Подтяжка в отличии от реечных и гидро не агресивная поэтому все гуд.
Япы не дураки у них все просчитано.
 

YMD

New member
http://isai-shop.ru вы эти имеет ввиду? Если эти, то это не японцы.
 
писал в прогресс вот что советуют:
Добрый день! В Магнитогорске прямых представителей нет. Рекомендуем к установке Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" Евро 3 + фазометр (двухрядная цепь привода ГРМ от завода DITTON (Прибалтика) с диаметром втулки 6,35 мм (72,92 звена) Цена комплекта 5180 руб. или Комплект ремонтный привода ГРМ "ИДЕАЛЬНАЯ ФАЗА" с башмаком + фазометр арт.406.3906625-15 (двухрядная втулочно-роликовая цепь привода ГРМ Чехия с диаметром втулки 6,35 мм (70,90 звена) Цена комплекта 4185 руб. При пробеге 100 тыс. км необходимо заменить башмаки.
 

promodeeer

New member
На холодную гремела цепь и гидронатяжители, поставил ISAI всё пропало, двигатель стал работать ровнее и тяга стала лучше.
 

Сверху