Взял недельку отпуска и решил заняться машиной. Еще летом хотел заняться поворотными кулаками но руки все не доходили. Хотя все запчасти были куплены

SEO Умнег

New member
Взял недельку отпуска и решил заняться машиной. Еще летом хотел заняться поворотными кулаками но руки все не доходили. Хотя все запчасти были куплены еще летом и ждали своего часа. В ходе работ были заменены сальники кулаков, сальники полуосей, новые шкворня, промыты и забиты новой смазкой шруса. Раньше в шруса не лазил и думал что полуось не сьемная оказалось наоборот. Но насколько знаю в магазинах их продают только взборе отдельно шрусов не встречал! Когда разобрал кулак оказалось что на обойме шкворня выработка. Еще заметил вот что, в чашке есть сквозное отверстие и когда шприцуеш шкворня вся смазка уходит тупо в кулак! А в новом комплекте чашки глухие на фото пометил. Заодно купил ремкомплект для супортов и перебрал.Думал будет сложней но оказалось все не так страшно. Заодно подварил выработку на направляющих и зачистил балгаркой стали как новые и нет подклинивания колодок. Тормоза теперь огонь!

C_Mm48DeyAc.jpg
 


Отверстие в чашке не сильно влияет на выработку.раковины они от ударных нагрузок стоящего на месте подшипника. Почему на бронзовый вкладыш не рассмотрел вариант перехода.
 
речь не о выработке а о смазке самого шкворня. В данном случае вся смазка будет уходить в кулак а в шкворень ничего не попадет! А вот без отверстия вся смазка будет проходить через шкворень тем самым выдавливая старую смазку. А насчет бронзы не знаю. Это уже второй патриот у меня и оба уже были на потшипниках. так что не стал экспеременитовать
 

Тишинка

New member
не могу ответить на этот вопрос. Поскольку ездил только на подшипниках и сравнить с другими шкворнями нее могу. Но меня устраивают
 

Сверху