Вытрепал мне мой патрик все нервы! Поменял я эбу,все до одного датчики и шланги(на силикон). Была такая проблема,на холодную заводится хорошо,работает

Добрый вечер! Вытрепал мне мой патрик все нервы! Поменял я эбу,все до одного датчики и шланги(на силикон). Была такая проблема,на холодную заводится хорошо,работает,едет(только расход почти 60л по городу). Стоит заглушить и на горячую заводится и глохнет,пропадал хх. После того как все поменял,глохнуть перестал,заводится и работает,не глохнет при любой температуре. Самое главное расход упал до 15-17л город и 11-13 трасса. Но вот что появилось,прогревочные обороты стали около 3000! Раньше были 1200-1500. Замечал по температуре на бортовике что до 15° обороты держаться около 2000,когда температура 17° обороты подпрыгивает к 3000 и к 30° пару раз хрюкнув спадают до 1100об/мин. Это только при утреннем запуске. День ездиеш все в норме! Так вот в чем вопрос;может кто сталкивался,знает,откуда такие бешаные обороты при прогреве? На стоянке стыдно по утрам становится! Весь двор поднимаю рёвом движка! Да,комп никаких ошибок не выдаёт! Уаз патриот 06гв,0-евров,микас 7.2,без гбо.
 


Прошивка мозгов не кривая? Судя по описанию тут либо мозги либо датчик температуры дает ошибку и неверный сигнал на мозг
 

myseo

New member
дтож оба новые,температура по бк не скачет,а вот на счёт эбу незнаю. Родное утопленное,после ремонта(залили водой и в мороз пристыло),отдавал мне там чего то перепаивали,но я ещё и новое взял. Что на старо,что на новом все одинаково! И что интересно,до замены датчиков такого не было!
 

redgray

New member
Может хандрить какой нибудь из датчиков и не высвечиваться на бк,кроме дтож?
 

SANR

New member
Менял дтож(2шт),дпдз,дпрв,дпкв,дмрв,дд,рхх,катушки,свечи(оригинал Уаз),мыл дроссель и заменил на силикон шланги рхх и ож.
 
Тоже самое на патриоте 06г, второй год так езжу. После замены катушек зажигания пропало на пару недель,потом все по новой.
 

Parsek

New member
Блин мож к спецам сгонять? Ток не к официалам
Или еще в гараж 4х4 мск позвонить там ребята ооочень грамотные по телефону мож подскажут
 
Может дело не в электрике, а в механике. Была нива Шевроле у меня тоже шитая, чипованная; после покупки три дня ездил нарадоваться не мог, но как-то утром завёл, а у неё большие обороты, начинаешь трогаться, а она их почти не скидывает. Заглушишь и потом заведёшь вроде нормально. Бывало заведёшь она ревет как бешеная а газ не скидывает- опятьже приходилось глышить и опять заводить. Так вот поменял все датчики, полностью все, дроссельный узел в сборе, мыл форсунки, поменял все прокладки дабы исключить подсоса воздуха, ни что не помогало, приобрёл ЭБУ- тоже не помогло. Сил на неё уже небыло-выставил на продажу. В один из дней у меня лопнул шланг на печку, устранив проблему залил охлождайку, на следующий день заметил эмульсию в расширительном бачке. Подумал что прошаркать прокладка-скинул голову,шлифанул и обратно ее заменив клапана которые мне не понравились ну и заодно кольца маслосьемные. Все выставив начал Ее заводить, а она сука хер заводится, поменял компрессию, а там хер её вообще. Опять снял голову проверил клапана : целые, не пропускают, полез в интернет читать, прочитав много сайтов было решено поменять гидрики на болты. Заменил и о чудо машина начала и оборотами все в норме и на педаль отзывчивая стала, за один день почувствовал что сильно снизился расход топлива. Короче проблема была решена, а виной всего были гидрокомпенсаторы неисправные. На следующий день так получилось что я продал её, вот прошёл год почти как Ее продал и повстречал я ее нового владельца, он очень рад автомобилю, за это год только лампочку поменял, да и масло. Вот как-то так!!!!!
 

cdyu

New member
Блин даже интересно гидрики тож как вариант
Хм может зря продал))))
Автор поста как решится проблема или будет инфа отпишись плиз полезно будет всем думаю
 

Crystall

New member
А дтож тот что надо ставили?! Если калибровка отличается - будет лгать. С утра до заводки - ВКЛ зажигание и посмотрите темп Двс по бк - она должна совпадать с темп на улице
 

Elena_R

New member
Проверь дмрв и датчик положения дроссельной заслонки умения на газели такое было в автосервисе рукожопы меняли все подряд методом исключения даже эту поменяли потом ещё и прошили а оказалось расходомер сдох
 

Сверху