выскажите мнение, весь мозг себе съел изнутри, 255/85/16 или 285/75/16? Класс м/т



pred1981

New member
Воспользуйся колесным калькулятором. Всё на схеме будет видно что и как будет торчать и на сколько.
 
Если вылет правильно подобрать и лифтануть, то 285/75, ну и естественно главные пары если заменены. Чисто мое мнение. А для стока только 245/75, 255/70
 

Mikael Bagdyan

New member
скорей всего на диагоналке цеплять крыло будут. На 245/70 чуть чуть не доходят.
 

GOBig

New member
и спереди все ок, небольшие проставочки под пружинами, но многие говорят и так не цепляет, здесь много писали о резине 265/75 на стоковый уаз, кто ставит у всех все ок
 
я раз так вывесился, что зад на ровном, на пригорке. ( пикап) на льду. А перед левое колесо утонуло, а правое чуть ли за подкрылок не цепляло. Груза в кузове не было. Пришлось зазад дергать другой машиной.
 
поменяй пружины, у меня зима 245/70, даже и намеков нет чтобы при каких либо лихих перекосах достала бы она до подкрылка, там расстояние ого го какое
 

капа

New member
машине 1,5 года. Даже и не сели. Просто такую диагоналку раз поймал. Вот и выводы. Я за 245/75 ничего против не имею, а на больший уже пролифт думаю думать надо.
 
там что то писали что на более новых подкрылки другие и из за этого цепляет, вот только точно не знаю передние или задние
 

Camper_Zu

New member
сзади у пикапа подкрылков нет. На 15 года как у меня, вроде на 254/70 не достаёт. Но и места много не остаётся.
 
У меня сделан Бодик в 5см, хочу фобосы +30 воткнуть, встанет и тот и тот размер без проблем, дело в практичности, ведь большая часть пробега по асфальту.
 

Сверху