Выявилась причина недозаряда АКБ. Генератор рабочий. При включении зажигания лампа заряда АКБ на приборке не горит. После того, как завелась машина-

Всем привет. Выявилась причина недозаряда АКБ. Генератор рабочий. При включении зажигания лампа заряда АКБ на приборке не горит. После того, как завелась машина- показывает 11В, после нажатия на газ начинает показывать 13,6-14 и дальше так держится. В чем может быть причина? Может индикатор на панели идет, как возбудитель( я с таким сталкивался на жигулях). УАЗ ПАТРИОТ 2008г. двигатель ЗМЗ-409, генератор 130А
 


Была такая хрень,переделал генератор под другое реле,от шнивы,теперь норм стало. А то с автозапуска запускаешь,а он зарядку не видит и глушит авто.
 

En101

New member
В 80амперник пиханул реле с Ниссан .и о чудо. 14.1-14.2 всегда на Акб. А в сети макс на 13.8 проседает. Стоит на ваз.
Вот такое. Не знаю в 120амперник впихнется или нет.

8BLGDf6cXIs.jpg
 

wistyle

New member
Я внедрил реле от иномарки, теперь зарядка всегда 14.4. Дальний свет, птф, две печки, подогрев зеркал проседает до 14.
 

Сверху