Второй раз за 70000км пробега пробивает проклаку гбц между 1и2 целиндром в прорезь системы охлаждения блокацелиндров евро2. Почему на прокладке

Всем доброго времени суток. Второй раз за 70000км пробега пробивает проклаку гбц между 1и2 целиндром в прорезь системы охлаждения блокацелиндров евро2. Почему на прокладке первого целидра отсутствуют оттверстия для циркуляции? Есть только маленькое отверстие между 1 и 2 целиндром, которое современем закипет, на втором и третьем целиндре просверленны побольше отверстия, а на 4 полноценные прорубленные по каналу. Вот думаю может из-за этого и ведет гбц и пробивает прокладку?Когда первый раз менял прокладку гбц шлифовал блок (-0,08мм) и гбц (-0,28мм).

1-0tAOk_ixo.jpg
 


Отвкрстия на прокладке сделаны так специально. Что бы снять тепловую нагрузку с 4 цилиндра. Он больше всех нагревается. А пробивает из за плохой прокладки. Поставь ESPRA по моему. Она как сендвич, с двух сторон металл а внутри паранит.
 
не смог я её найти в наших магазинах,видел только в интернете есть металл на евро 4 и металлоазбест на евро 2. Вот думаю может разобрать металл с евро 4 и в сереину воткнуть евро2.
 
если блок тоже шлифованный, то просто можешь метал поставить с евро 4. Единственное степень сжатия увеличится немного и соответственно надо будет бензин 95 или выше. Так как на евро 4 поршня не доходят до края блока, а на евро 2 вровень
 

BKS

New member
и в блоке подрезать немного где клепки на прокладке
 
Поставь прокладку от евро 3 металлическую и забудь. Паранит говно. Нету хорошего. Всем ставим металлические, никто не возвращался, если просят поранит, сразу говорим, что потом без притензий.
 
Купил новый комплект прокладок, а на новой прокладке гбц уже еле заметная трещина как раз в сторону прорези четвертого целиндра, Деверсанты хреновы.
 

Сверху