Встал вопрос замены гидромуфты и вентилятора. Можно ли оставить вентилятор а гидромуфту менять? Есть ли пластиковый вентилятор или только метал под

Norman_

New member
Приветствую. Встал вопрос замены гидромуфты и вентилятора. Можно ли оставить вентилятор а гидромуфту менять? Есть ли пластиковый вентилятор или только метал под евро2? Какие вискомуфту и вентилятор покупать? Патриот 05гв.

hm8ZVbaNrF4.jpg
 


chuma30

New member
Выкини её во общ, поставь принудительный вентилятор от газели. Или электро вентилятор, но датчик тогда надо внедрять
 

kumrevieja

New member
зачем это всё. В инете уже не один ролик есть где сначала убрали а потом рассуждают, что хоть родная виска вроде как и шумная и тяжёлая но по эффективности охлаждения любые принудительные карлсоны ей проигрывают. В итоге возвращают виску на место. Так ведь и на самом деле, смысл. Она крутится и крутится себе. Там же нужен датчик, реле, предохранители, электромоторы. Это сколько лишних деталей плюсом.
 
Это пишет те кто ездит только по трассе. Поездийте по болотам, когда обороты минимальны жара +30. Если уж ставить вискомуфту, то ставить от бмв. А уазовская вискомуфта только называется виской. Лично у меня два патриота, на одном стоит пластиковая от газели. Жара +34 пробки, кондер, температура больше 92 не поднимается. На втором электровентилятор от мерседеса 2 скорости, первая на температуре 87, вторая на температуре 92. Не разу перегревов не было.
 
Просто быстро максимально дешево крыльчатка от газели, да и с разным количеством лопастей бывают. Только болты подлиннее
 

timur16

New member
ещё шайбы нужно ставить регулировочные, чтобы он был ближе к радиатор, иначе эффекта не будет.
 

Сверху