Всём Такая проблемка возникла, готовлюсь к зиме, поменял термостат на 92 лузар, патрубки силикон, антифриз(радиатору месяц), по совету драйвовчан

SEO_UA

New member
Всём доброго дня! Такая проблемка возникла, готовлюсь к зиме, поменял термостат на 92 лузар, патрубки силикон, антифриз(радиатору месяц), по совету драйвовчан поменял местами патрубки на печке(реально помогает, теперь жара). В общем суть проблеммы; нагревается быстро, малый круг работает, включает большой круг и сразу вентилятор, охлаждается только половина радиатора... Вентилятор маслает всю дорогу, давление есть, циркуляция идёт... И в какую сторону этой штукой ставить? Может быть в ней причина?

32ecLv3-9ls.jpg
 


Denis Misko

New member
Это клапан,чтобы пробки воздушной небыло.Ставится ровно напротив небольшого выреза в корпусе.
 
что значит охлажлается пол радиатора.
Если верх горячий,низ совмем холодный,и патрубок нижний холодный,значит нет циркуляции
 

Sochinecman

New member
правая половина холодная, где вентилятор, а левая горячая(2 Карлсона на принудиловку от Тойоты стоят, Карлсон с вязки снят)
 

max2008

New member
нет надежды на современное)
Я забыл про термостаты когда поставил от паджеро)
 

Chief_V

New member
Ну сколько уже можно тему перетерпеть, не покупайте этот хлам, купите Tama или Toyota термостат. И забудьте о этой детали, до смерти уаза
 

Сверху