Всё мужики, диллема. Третий год являюсь обладателем патриота 2007 года выпуска, впринципе все устраивает, многое уже сделано, вложено, но возраст...

Eldreamer

New member
Всё мужики, диллема. Третий год являюсь обладателем патриота 2007 года выпуска, впринципе все устраивает, многое уже сделано, вложено, но возраст... Сейчас зашел к официалам посмотреть че да как с новыми авто... В общем нынче можно купить нового патрика, в минималке, с мех.раздаткой, по трейдину за 550 тысяч.
Есть ли смысл влезать в кредит и менять старого друга на нового? Подскажите, ибо уже голову сломал.
 


razrbox

New member
Если устраивает, то смысла нет. У меня 2008 года, технически исправен, но весь корпус в жуках и коррозии. В пороги вварен швеллер 80х80. И пробег 60 000. Вот тоже думаю, то-ли продавать, то-ли красить. Но в 2007 году у автомобилей были нормальные подножки и бампера, не то что сейчас. да и электронная раздатка у меня опасения вызывает. Так что тоже в раздумьях. Я бы тоже брал с механической. Но в таких модификациях нет кондиционера - недостаток.
 

WekKeeryAllet

New member
да у меня так же, ржавый уже, но стараюсь поддерживать кузов бодрячком, однако сырость упорно берет свое, особенно весной... Еще мне нравится в моей машине минимальное колличество датчиков и электроники.
На твоем пробег всего 60, можно сказать свежая еще.) Моя за 160 перевалила...
 

dNight

New member
учти, что ещё и кузов чем то закрыть нужно. Открытым только снег возить. Да и расход на литр либо 2 больше.
 

Файзидин

New member
завихрения воздуха в открытом кузове. Стоит только закрыть сверху, расход падает
 

dimon83

New member
у нас на работе контейнера с вырезанным верхом что бы лом возить так с ними расход конский у грузовика из-за парусности задних ворот.
 

Сверху