всех!!!Хочу поведать вам свою проблему....У меня призошел разрыв зпц грм на змз 40905, патр е3 12 г. 80773 км...после замены грм и многочисленных

Приветствую всех!!!Хочу поведать вам свою проблему....У меня призошел разрыв зпц грм на змз 40905, патр е3 12 г. 80773 км...после замены грм и многочисленных запусков двигла постояно выдавал бк ошибки р302-пропуски зажигания во 2 цилиндре), чек и троил движок.Перепробовано было все: замена свечей, проверка искры, катушек,вв проводов,проверка всех датчиков, чистка форсунок,3жды переустановка фаз,чтение мозгов, удаление ошибок-нихера не помогало.Решили замерить компрессию.Замер компрессии: 1ц-12, 2-0, 3-12, 4-12 кг....Диагноз:Заиб клапанов!!!!!
 


Stricker

New member
Загиб клапанов?!! О как! Я вот ток не пойму, почему ток на 2-ом загнуло?
 
0 по компрессии в цилиндре - это очень круто. У меня с выпускным клапаном с большой прогоревшей дыркой и то 4-5 показывало. Боюсь, что для полной качественной диагностики головку снимать придется. Хотя можно сначала снять рапредвалы и компенсаторы с клапанов 2-го цилиндра (впускных и выпускных) и проверить клапана на подклинивание путем их выжимания подручным "рычагом". А так же через свечное отверстие подручным тонким предметом "прощупать" днище поршня на предмет возможного его повреждения. Сейчас так же недорогие мини эндоскопы с подсветкой китайцы производят.
 

Сверху