всех участников группы. Вопрос к опытным Патриотоводам: Сейчас езжу на Сандеро 2, но мне его стукнули и потому думаю продавать. Рассматриваю вариант

Kristopher

New member
Приветствую всех участников группы. Вопрос к опытным Патриотоводам:
Сейчас езжу на Сандеро 2, но мне его стукнули и потому думаю продавать. Рассматриваю вариант покупки Патриота, нового, с салона, на долгие года. Расскажите пожалуйста подробнее о машине. Как у него с кузовом - антикор интересует, как быстро ржаветь начинает, оцинкован ли кузов, как выполнено ЛКП? Много знатоков на иномарках, никогда на уазе не ездившие, наперебой грузят меня "страшилками" о том что у УАЗа в целом и в Патриоте в частности, ломается все чуть ли не от стоянки в гараже и случайного прикосновения - правда ли это? Как у машины с надежностью? Как часто и что ломается? Есть ли какие-то "болезни"? Хотелось бы узнать как он в обслуживании - на каком бензине ездит, правда ли что у новой рестайлинговой версии чтобы заправить оба бака надо заправку обьехать кругом (с разных сторон баки потому что)? Ну вроде бы на этом мои вопросы заканчиваются - прошу у Вас совета о том брать эту машину или не стоит. Всем заранее спасибо за ответы.
 


Илю Ха

New member
судя по заявлениям завода, с 2015 года машина красится в другой камере лкп гораздо качественнее и устойчивее к корозии. Но антикор ни какой машине не повредит.
 

UkrMaks

New member
Слабое место, это окраска пластиковых деталей. У меня с подножек слазит краска.
 

Тарас

New member
Замечу, в целом, патры 2015 г качественнее собраны. Могу это сказать опираясь на собственный опыт, присматривался к патрам с 2011. Но тогда меня многое не устраивало. Сейчас гораздо лучше.
 
НЕ БЕРИ НОВЬЕ!!! этих ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!!!! Ищи б/у промазаный протяганный, прокачаный с любовью, только врядли кто будет продавать, толь кому деньги срочно
 

Voyager2K

New member
на заборе много заявлений. Только толку нет. Обработка вторичного металла производится как обработка обычного отсюда и проблемы глобальные.в плане хоть весь перекрась.а из нутри полезет.
 

Traffictor

New member
На старых не ездил, ничего сказать не могу. А вот на новом 2015 года проехал 13000 км. Из того что ломалось: подтекал правый бак (оказалось не затянуты болты бензонасоса, дилер устранил за 20 минут), также сам подтянул болт крепления правого амортизатора и болты крепления вентилятора кондиционера. То есть как таковых поломок не было, всё из разряда "не закрутили на заводе". Пока машиной доволен.
 
Твой сандеро в разы качественной любого нового патриота, если машина для города- даже не думай брать, потому что машина не для города, сборка криворукая, болячки и проблемы велезут, но если уж брать готовь ещё порядка 30 тр на доработку и доведение до ума, просто взять - купить- ездить не получится с патром) не иномарка, постоянного внимания требует
 
Павел, тоже владелец сандеро 2. Конечно в целом беда, что реношки на автовазе стали собирать, первые логаны/сандеро по качеству сборки лучше гораздо. Касательно патрика а че такого на нем по городу ездить? Особенно, если небольшой город. Да и у нас на югах не ржавеют машины особо. Ничем ведь зимой никто не посыпает)))
 
Вообще машина надежная. Но ржавеет бысто, антикор нужен. готовь деньги на ТО. а лучше все делай сам. Крч если руки есть, думаю машиной будешь доволен. А так там вроде гарантия на 5 лет или 100тыс. Если кредит собираешься брать такой, что денег не будет лишних, то я бы посоветовал взять с рук тот же 15 год, можно даже 14. Там и машина будет с гарантией, и на порядок дешевле, и косяки мелкие скорее всего исправлены.
 

climatttt

New member
ну смотря какой город) я относительно москвы говорю и области) если город маленький, пробок не много, почему бы и нет, а в москве я например ездию на метро) патриот только летом для деревни, речек и лесов ну и по выходным прокатится туда - сюда) п.с не было б деревни взял бы пузотерку
 
Павел, ну у нас 250 тысяч население. Смотрю в последнее время патриотов много, новых. Раньше думал, как на таком здоровом авто ездить можно, неудобно ведь... а сейчас понимаю, что еще легче, чем на легковухе. Ибо от большого авто все шарахаются в стороны, и когда выезжаешь, всегда кто нить остановится и пропустит. От покупки останавливает качество сборки и комплектующих и расход. Но если с расходом топлива гбо5 решает. То постоянные микроремонты или макроремонты все таки весомая причина. Хотя вроде как качество на УАЗе выросло, судя по отзывам.
 

hoho

New member
решать тебе, если хочешь чтоб радовал и без проблем был патрик, сверх суммы за него, будь готов отдавать еще деньги чтобы довести его до ума(это 1000%), лично я покупал БУ 11 года, знал что придется вкладывать, поверх 385 тр вложил еще около 70, сейчас практически в идеале, только кондей не работает)))))
 
Нормальная машина, своих денег стоит!!! И не надо сравнивать с Тойотой и Ниссаном! Или сравните которые равны по стоимости будут, а потом подсчитать по расходам за год. Я думаю Патриот победителем выйдет!
Любая машина требует ухода и своевременного ремонта! И ещё, никогда не заезжайте на ремонт к слесарям, которые говорят:"ну что Вы хотите, это же УАЗик". Следите за машиной и будет она служить верой и правдой!!!!
 

Сверху