Kristopher
New member
Приветствую всех участников группы. Вопрос к опытным Патриотоводам:
Сейчас езжу на Сандеро 2, но мне его стукнули и потому думаю продавать. Рассматриваю вариант покупки Патриота, нового, с салона, на долгие года. Расскажите пожалуйста подробнее о машине. Как у него с кузовом - антикор интересует, как быстро ржаветь начинает, оцинкован ли кузов, как выполнено ЛКП? Много знатоков на иномарках, никогда на уазе не ездившие, наперебой грузят меня "страшилками" о том что у УАЗа в целом и в Патриоте в частности, ломается все чуть ли не от стоянки в гараже и случайного прикосновения - правда ли это? Как у машины с надежностью? Как часто и что ломается? Есть ли какие-то "болезни"? Хотелось бы узнать как он в обслуживании - на каком бензине ездит, правда ли что у новой рестайлинговой версии чтобы заправить оба бака надо заправку обьехать кругом (с разных сторон баки потому что)? Ну вроде бы на этом мои вопросы заканчиваются - прошу у Вас совета о том брать эту машину или не стоит. Всем заранее спасибо за ответы.
Сейчас езжу на Сандеро 2, но мне его стукнули и потому думаю продавать. Рассматриваю вариант покупки Патриота, нового, с салона, на долгие года. Расскажите пожалуйста подробнее о машине. Как у него с кузовом - антикор интересует, как быстро ржаветь начинает, оцинкован ли кузов, как выполнено ЛКП? Много знатоков на иномарках, никогда на уазе не ездившие, наперебой грузят меня "страшилками" о том что у УАЗа в целом и в Патриоте в частности, ломается все чуть ли не от стоянки в гараже и случайного прикосновения - правда ли это? Как у машины с надежностью? Как часто и что ломается? Есть ли какие-то "болезни"? Хотелось бы узнать как он в обслуживании - на каком бензине ездит, правда ли что у новой рестайлинговой версии чтобы заправить оба бака надо заправку обьехать кругом (с разных сторон баки потому что)? Ну вроде бы на этом мои вопросы заканчиваются - прошу у Вас совета о том брать эту машину или не стоит. Всем заранее спасибо за ответы.