Всех уазоводов с наступающим Новым Годом. Мужики выручайте. Ездили на то гбо. На обратном пути при подъеме в гору движок резко набрал обороты и

PokOnline

New member
Всех уазоводов с наступающим Новым Годом. Мужики выручайте. Ездили на то гбо. На обратном пути при подъеме в гору движок резко набрал обороты и затроил. БК показал следующие ошибки-частые пропуски зажигания во 2м цилиндре и множественные пропуски зажигания во 2м цилиндре. При этом стрелка тахометра легла в ноль и даже н7е шелохнется. Что может быть? Грешу на мозги. Был прошлой зимой аналогичный случай только с другой машиной. Сгорели мозги. И еще. Думал катушка или свеча накрылись. Заехал в запчасти купил катушку и свечи. С1го цилиндра поставил катушку на второй. А новую катушку воткнул в первый. Свечи поменял
 


просто на калине была такая же ситуация прошлой зимой. там пропуски были на 2 и 3 цилиндрах. поставили другие мозги завелась. перепояли старые и все
 

a.su.s

New member
все возможно, но я бы не спешил с выводами, с мозгами очень редко бывают проблемы на патриоте
 
знакомый сказал что может клапан прогорел. Но тогда почему стрелка тахометра лежит на нуле когда движок заведенный?
 

Oleg_Orlov

New member
если патрик свежий,то очень вероятно что компрессия пропала!Но газ тут не при чём!Вошло в моду не притирать клапана на заводе...
 

vj-w

New member
Ты решил, что это группа последователей Битвы Экстрасенсов РЕН ТВ?)
 

torg33

New member
Мозги обнули для начала, потом диагностика, а там и ясно будет в какую сторону копать
 

Сверху