всех! тут погнул передний кардан. Да хорошенечко так, что порекомендовали заменить, чем его отреставрировать - дешевле будет. Думаю - коль заменить,

Приветствую всех! Ребят, тут погнул передний кардан. Да хорошенечко так, что порекомендовали заменить, чем его отреставрировать - дешевле будет. Думаю - коль заменить, то уже на усиленный какой-нибудь. Пошарил по сайтам и на одном из них порекомендовали этот - "У80КВ-630. спецзаказ 630мм.". Не знаю, как они меряют, но у меня на рабочем (прикрученном кардане) длина от фланца до фланца 655мм. Мало того, они не знают, подойдёт ли этот кардан именно к моему дизельному Патрику с 5кпп. На вопрос о гарантиях пристраховались и выслали мне форму опроса для заполнения и уж тогда, типа, точно не "промахнусь".
Отсюда у меня два вопроса:
1) Ставил ли кто, заказывал ли такой кардан. Подошёл?
2) Может кто часто сталкивается с проблемными карданами, поможет заполнить форму (см. файл).
Машина: УАЗ ПАТРИОТ ИВЕКО 5кпп мосты СПАЙСЕР 2010г
 


кардан меряют в сжатом состоянии и еще ты про крестовины в курсе какие там свои или уаз/газ/мтз. на газель бизнес стоит турецкий усиленный кардан но засада в чем крестовины свои менять ее заееб и стоит 1 крестовина как пол стоимости простого кардана
 

Foxey

New member
про крестовины вообще не в курсе. Как узнать чьи они?
 

stoalenov

New member
стандарт уаз/газ она на всех карданах одинаковая. а усиленная турецкая газель бизнес она по массивней и чашки фиксируются раскерновкой а так яндекс в помощь
 

Сверху