Всех с праздником!) так вот, диагносты найти причину тупизны машины после замены цепи найти не могут. Но сейчас выпив коньяка, решил сам поделать

Gorunov

New member
Всех с праздником!) так вот, диагносты найти причину тупизны машины после замены цепи найти не могут. Но сейчас выпив коньяка, решил сам поделать диагностику трохи. Так вот к чему пришёл. На 1562 оборотах в минуту и неподвижной газули, двигатель начинает тупить, ощущение будто впрыска топлива не хватает. И да, моторист который менял цепь, поменял и топливный фильтр, но он почему то больше в 2 раза того что стоял.
 


Morphey

New member
В следствии чего, км через 20-30 вылетает чек на ошибку р0106 мар и в следствии высокое разряжение выпускного коллектора до 60кПа,но когда педаль газа на ускорения разряжение в допусках)))
 

dqdok

New member
20 зуб на датчик. Впуск 16, выпуск 19. И все норм. Расход вне города 10,6
 
Разрежение низкое, по датчику мар должно быть 30-40, И ошибка указывает на это,уоз-15 скорей всего следствие такого разрежения. Нужно делать диагностику где-то есть косяк. Если уверен что распредвала стоят правильно по меткам, проверь давления в цилиндрах,сравнить бы показания мар с вакуумметром,и смотреть подсос воздуха, проверь диафрагму на клапанной крышке .
 
механическим путем проверяли тоже повышенное. Во вторник к диагносту другому, будем ковыряться.
 

Elena_R

New member
пробег 46 тыщ, я не думаю, что компрессии нет, тем более разгон хороший.
 

Steelex

New member
за распредвалы на 100% не уверен конечно. На впуск 200,выпуск 178 вроде как показывает. Сказали, что в допуске.
 
Обычно при ошибке на зуб впуска или выпуска вылетают ошибки датчика распредвала,И пропуски воспламенения в цилиндрах.
 

Zpol

New member
а вот интересно топливный фильтр большего размера не может влиять на такое поведение авто.
 

Сверху