Всех с праздником. подскажите 1.где находится кран на доп печку 2.как определить живой ли термостат а то с обеих печек дует чуть теплый воздух заранее

Всех с праздником. подскажите 1.где находится кран на доп печку 2.как определить живой ли термостат а то с обеих печек дует чуть теплый воздух заранее спасибо
 


smsdeluxe

New member
кран под бардачком(подлокотником)короб внутренний вытащи и увидишь.
 
У Вас же старая панель? Посмотрите тросы крутилок печки, может они не работают, термостат по показаниям указателя температуры двигателя или снять термостат и в кастрюльке в воде проверить температуру открытия.
 
Если движок не перегревается и держет температуру. То он живой. Если либо не греется либо перегревается то мёртвый. Лишние работы не к чему. Ищи где кран и открывай.
 

Blissrus

New member
температуру держит нормально но при минус 30 в салоне дубак. а при -15 жара даже окна открываю.а доп печка всегда холодным дует(
 

kik8888

New member
а где примерно искать чет открыл подлокотник и не чего невижу
 
я думаю для пикапа одной печки достаточно,так как внем пространства меньше,а вот Патриот по объему гораздо больше и его с одной печкой прогревать ой как долго. Я лично второй печкой только прогреваю салон,потом выключаю и передняя вполне справляется с теплом во всем салоне
 
а вообще советую купить книгу по уазу,соответствующюю году вып.авто,у самого имеется такая. Полистал, нашёл и знаешь теперь где это,иногда так проще чем ждать ответа грубо говоря целый день.
 
Итак надо все таки определиться. С обеих печек дует чуть теплым? или с дополнительной дует холодом. Задняя печка она вообще огонь, потому что немецкая, если с обеих печек дует прохладным, то это кран отопителя под панелью (т.к. он перекрывает на обе печки подачу) если только с задней печки дует холодом, то это кран задней печки (находится на шланге подачи под подлокотником, ближе к пасс. сидению)
 
Не всегда есть кран на доп печке. У меня в старом салоне (2008гв) был один кран за бардачком (перчаточный ящик). он не всегда полностью открывается ибо он говно текущее.. проще его убрать и поставить сантехеический ручной под капот. На лето закыл, на зиму открыл=)
 
если грамотно поставить, то он не течет и не паришься на счет открытия. Минус - из салона не отрегулировать температуру и -7 -10 градусов умрешт от жары=)
 

Сверху