Илья Усачев
New member
Всех с наступающим, и такой вопрос.
Всегда слышу, что газовый редуктор должен быть горячим, аж рукой не подержать. У меня машина переходит на газ, по стрелке где то 50-60гр, но редуктор чуть теплый, шланги горячее. Покатаешься, да он горяченький, но не сказать, что обжигает. Рукой держишь спокойно. Вопрос, как он должен быть правильно подключен с системе охлаждения? У меня врезан тройниками в патрубок, что к эл.помпе(до подачи в помпу), и на обратке с печки. Правильно ли так? И есть ли разница для редуктора, где у него должен подаваться антфриз, а где выходить?
Спасибо.
Всегда слышу, что газовый редуктор должен быть горячим, аж рукой не подержать. У меня машина переходит на газ, по стрелке где то 50-60гр, но редуктор чуть теплый, шланги горячее. Покатаешься, да он горяченький, но не сказать, что обжигает. Рукой держишь спокойно. Вопрос, как он должен быть правильно подключен с системе охлаждения? У меня врезан тройниками в патрубок, что к эл.помпе(до подачи в помпу), и на обратке с печки. Правильно ли так? И есть ли разница для редуктора, где у него должен подаваться антфриз, а где выходить?
Спасибо.