Всех с наступающим, и такой вопрос. Всегда слышу, что газовый редуктор должен быть горячим, аж рукой не подержать. У меня машина переходит на газ, по

Всех с наступающим, и такой вопрос.
Всегда слышу, что газовый редуктор должен быть горячим, аж рукой не подержать. У меня машина переходит на газ, по стрелке где то 50-60гр, но редуктор чуть теплый, шланги горячее. Покатаешься, да он горяченький, но не сказать, что обжигает. Рукой держишь спокойно. Вопрос, как он должен быть правильно подключен с системе охлаждения? У меня врезан тройниками в патрубок, что к эл.помпе(до подачи в помпу), и на обратке с печки. Правильно ли так? И есть ли разница для редуктора, где у него должен подаваться антфриз, а где выходить?
Спасибо.
 


Booguy

New member
Подцеплен правильно а горячей охлаждающей жидкости редуктор все равно не будет
 

elViento

New member
да ладно,у меня редуктор горячий,пальцы обжигает,потому что прдключен по другому.
 
Подключение не правильное!!! Надо подключать через пароотводящий шланг термостата,тогда будет прогреваться редуктор хорошо.
 

js85

New member
если редуктор стоит с правой стороны то тогда пусть будет так. Я пробовал по твоему не прогревался из-за длинных шлангов.
 

Сверху