Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
всех, нужен совет. Собираюсь в дальнюю поездку на Патре (2018г.в.). Проехать надо 4000 км. Что из зипа с собой брать, что чаще всего выходит из строя
Приветствую всех, нужен совет. Собираюсь в дальнюю поездку на Патре (2018г.в.). Проехать надо 4000 км. Что из зипа с собой брать, что чаще всего выходит из строя?
Просто перед поездкой подними машину и осмотри (проверь) затяжку колес, давление в шинах, ступицы колес (есть ли люфт), карданы, есть ли где подтекание масла. смени фильтра, осмотри проводку по раме. в моторном отсеке, не трет ли где, нет ли подтекания антифриза (пред рейсовый осмотр) как справедливо вверху ребята написали ремень и комплект роликов с собой, свечи, комплект предохранителей. Вопреки стонущим - патр надежная машина, не дрейфь.
))дело было не в машине, раздолбай сидел в кабине... следить нужно за аппаратом. сальник колена не враз потек. просто периодически делай то что черкнул тебе выше, это обязательная процедура для дальнобойщика, хотя... теперешние бубубубу нах...
Ролики с ремнем. Ролик может заклинить совершенно неожиданно как у меня 30 тыс, вырастает в большущую проблему если нет рядом СТО или магазина! А ещё комплект ключей прихвати, запаску, 2 канистры с бензином, расход у патра хороший.
Я когда на дальняк гонял (в сумме 5600-6000 км) то брал лампы ближнего и дальнего света, обводной ролик, ремень доп. оборудования, предохранители, набор головок, антифриз литр, масло на долив и еще взял ключ вроде на 32, подточил его (для снятия вентилятора виско муфты), все тьфу так и катается в багажнике, ну и патр у меня 2018 г, пробег на момент поездки был 4000-5000 км, новье совсем, поэтому повезло наверно