всех! Народ, пожалуйста, одалевают мысли приобрести новый Патриот! Связи с этим имеются вопросы: 1. Больные места машины!? 2. Что придётся доделать,

WebWriter

New member
Приветствую всех! Народ, подскажите, пожалуйста, одалевают мысли приобрести новый Патриот! Связи с этим имеются вопросы:
1. Больные места машины!?
2. Что придётся доделать, переделать, докрутить, выкрутить!?
И вообще, дайте совет, оправдается ли покупка, если я городской житель, но частые дальние поездки(1000-2500км), и редкие (но меткие) съезды на бездорожье!
Заранее благодарен!
P.S. Ранее в пользовании УАЗ не имел и в армии ездил на всём кроме Него!)
 


Abormot

New member
Больных мест много, но всё решаемо. Если делаешь сам, и куришь форумы.
А если ты тот кто верит "слесарю" в мастерской, то уаз не твоя машина.
 

kappa

New member
Купи что нибудь другое. И не парься. Патриот не для частых дальних дорог))
 

vopros001

New member
Да ну! На дальнобой - самое то машина! Бери, не боись! Я уже год катаюсь, всё гут!
 

Parsek

New member
И на дальняк и выезды на природу, все нормально!!
Ездили в Абхазию на двух патриотах, оба без поломок, хотя там все джипинские экскурсии на них проехали, пассажирам комфортно так как места много. Бери и не думай! Что нужно доделаешь, там не особо много! Все описано в постах.
 
У меня патриот 2 месяца - каждый день мотаюсь с Тольятти в Самару на стройку! едешь сотку - по трассе лучше чем на Фольсвагене джетта!!!! но стоит притопить до 110 или 120 - так пипец - начинает гудеть))) но по трассе ща 90км и камеры - так что меня ваще не парит это. На дальняк тоже клевая тачка. Хочу щас купить выключатели переднего моста.. говорят что 140-150 едешь как на легковушке при надобности за 10 секунд включаешь мост (выходя и немного подлазяя под колесо) включаешь мост!
 
под колесо не нужно лезть. Выключатели называются- хабы. С ними 50/50. Бенз немного экономишь, едет легче, но разбивается передний кардан, со временем хабы начинают греметь
 

Сверху