Всех! История такая, Патриот 16 года на пробеге в 120 тыс. км застроил и зацокал. При обращении в сервис, был поставлен диагноз что низкая компрессия

Приветствую Всех! История такая, Патриот 16 года на пробеге в 120 тыс. км застроил и зацокал. При обращении в сервис, был поставлен диагноз что низкая компрессия в одном цилиндре. Необходимо вскрытие. При вскрытии показало прогар клапанов и сёдел. Сказали из-за того что на газу. Заменили клапана, маслосъёмные колпачки, и проточили сёдла. Также поправили систему вентиляции картерных газов. Машина стала работать ровно, но появился жор масла, где-то литр на 1000 км, до этого жора масла не было. Выхлоп не дымит. Подскажите кто знает, что произошло и куда копать? Масло в двигателе всегда менял каждые 7000 км.
 


SEO-1

New member
Добрый день! Интересный момент в том, что "поправили" систему вентиляции картерных газов. Что там как можно поправить мне интересно. Может от того и жор. Может клапана не до при терли а может такие или так колпачки поставили. Тут не один возможный вариант. Литр на 1000 много. Это я помню так в инструкции старой для VW T4 написано, что на дизельном моторе при больших пробегах допускается масло на угар как раз литр на тысячу.
 

max2008

New member
На змз 409 100г на 1000км норма расхода масла.Проверь,диафрагму вентиляции картерных газов той стороной сунули? А так,как Ян пишет,причины разные .
 

rokos

New member
Положить змз на 120000.это жесть. Где пресловутая экономия.
 
помимо установки газа надо еще и прошивать под газ,что бы уоз был другой. Но все же жмут денег на прошивку,экономят
На моем 146 тыс.км пробега,компрессия по цилиндрам всем 12,по газомозгам выдает работу двигателя на газе 98% из этого следует что на бензине машина не работает вообще,чисто прогревы. Ну и прошит патрик двухрежимкой,причем сразу же после установки гбо. И самое главное что машина едет на газе не чуть не хуже чем на бензине и расход такой же. Да,вложился сразу,хотя и не сказать что прям так все дорого это,прошивка 6 тыс.рэ,ну и форсунки скоростные при установке дороже на полторы штуки были,вот и все вложение. А с прошивкой даже с топливными картами вообще не заморачиваюсь,потому что смысла нет. Единственное в газомозгах периодически ПО обновляю,которое в свободном доступе есть на сайте производителя.
Так что экономия есть при грамотном подходе к установке гбо. А не тяп-ляп,лишь бы заводилось и ехало,а как едет и как работает двигло,всем похер,а потом газ виноват оказывается,клапана горят из-за него.
 
плохо ЗМЗ знаешь!)У 409-х очень часто проблемы с компрессией и клапанами...При чём тут газ?Да не при чём!Что на бензине,что на газу...,если гбц косячная,то ни чего не поможет!Мне по гарантии притирали клапана на 25т.км >
 

VERONIQUE

New member
Так именно, что до замены клапанов и маслосъёмных колпачков и замены диафрагмы вентиляции картерных газов, никакого жора масла не было, в сейчас как будто улетает куда-то. Ездил с Новосиба до Крыма, так за каждый день пути уровень падал с максимума до минимума
 

O1eg

New member
всё он может!Просто требует правильной настройки гбо,прошивки...Тогда и расход радует,и динамика не страдает,и ресурс не меньше чем на бензине(а то и больше)!
 
возможно
Но случаев таких много
Тоже в свое время хотел газ, но почитал отзывы, посчитал срок окупаемости газового оборудования, заморочки с регистрацией и отказался
 
Сперва надо крышку клапанов снять и с подсветкой внимательно смотреть маслосъёмные колпачки могут слезть с направляющей втулки.У меня была такая беда после переборки ГБЦ
 

Сверху