Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всет При замене ремня привода навесных агрегатов что желательно с ним заменить сразу
Что за странная тенденция пошла всё чего то попутно менять, тут заранее не перестрахуешься, так может на слух можно услышать не очень хороший подшипник уже на чём либо, но возможно, что и он проходит ещё десятки тысяч. Так что не надо мешать работать ни чему, надо если что то менять то надо именно это и менять а не создавать иллюзий по поводу - "вот мне что бы потом второй раз не лазить сюда", что то поменяю!
Я когда менял ремень прощупал все ролики, на двух был люфт. Купил новые, вскрыл подшипники и набил хорошей высокотемпературной смазкой, после этого поставил. Подшипники с завода все сухие идут, экономия.