Всем Здравия Желаю! Очередной "не жданчик"... ( Пробег 14 000 км, ноябрь 2014 г. в., читал что проблема известная. Отчего так? и как быть? Прочистить

Vashkatsi

New member
Всем Здравия Желаю! Очередной "не жданчик"... ( Пробег 14 000 км, ноябрь 2014 г. в., читал что проблема известная. Отчего так? и как быть? Прочистить сапуны и ездить далее? менять сальники пока нет желания....

nlVJhson5VY.jpg
 


На моё Патриоте была похожая ситуация, но на много хуже. Все колодки и барабаны были в масле. Тормоза отсутствовали. Поменял сальники. На вид сальники не плохие, ещё по работали бы. А вот сапун! Был забит ржавчиной!
Заменил сальники, колодки, вывел сапун под капот. Всё чисто и ничего не течёт.
 

hitik

New member
У меня когда то была ВАЗ-2106 84 г.в. ... За 20 лет по ходовке только шаровые меняли, крестовину, сайлентблоки нижних рычагов, и рулевые наконечники... Про ЛКП я даже не говорю, даже духа ржавчины не было.... Общий пробег 80 000 км. А тут машине чуть больше 1 года....
 

dima yurgensen

New member
Сальники заводские такие. Сапуны тут причём отчасти. Я как сделал, снял сальник, пришел в магазин резинотехники и подобрал от чего то, как сказали от трактора забугорного. И чуть дороже уазовских. 2.5 года сапуны не выведены. Редко до них руки доходят. Полет отличный.
 
Менял масло сам совсем недавно во всей трансмиссии... Если бы сапун был забит я бы обратил внимание при откручивании заливных пробок, симптомов в мостах не было. А в КП и РК были...
 

Vitaliy

New member
у меня так же было. Только ручник на кардане у меня. Свльник поменял когда уже из под барабана масло "побежало"
 

Сверху