Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем здравия ребятки, проблема такая, патриот 2007 года каждые 3 недели меняю прокладку на приёмной трубе, уже и с герметик ом и без герметика один
Всем здравия ребятки, проблема такая, патриот 2007 года каждые 3 недели меняю прокладку на приёмной трубе, уже и с герметик ом и без герметика один хрен горит, вчём может быть дело помогите советом дураку, или немучаться да поменять приёмную трубу.
Всем заранее спасибо.
Нужно проверить привалочные плоскости на обоих элементах. Может они выгнулись дугой и не будет плотно прижиматься друг к другу. Гайки поставте с гроверами, если откручиваются.
Снимай выпускной коллектор, выкучивай шпильки, проверь на плоскость, прошлифованием, сразу сделай пропил между окнамами глубиной 5-6мм шириной около10мм, можно по новой прокладке с соединенными окнами обрисовать и пропилить,чтобы не резонировал как газель, сразу ставь новые шпильки и гайки . Приёмную трубу тоже шлифони проверь на плоскость или поменяй на новую.
Обычно на евро2 резанирует приёмная труба на больших оборотах двигателя, как будто жестянка дребезжит в глушитиле, пропил стабилизирует разницу давления в трубах, становится намного тише и нет этого лишнего шума